​TripAdvisor запускает бесплатный аналитический инструмент для отелей, ресторанов и достопримечательностей

TripAdvisor®, крупнейший в мире сайт о путешествиях, объявил о запуске Review Performance – усовершенствованного аналитического онлайн-инструмента, которым могут бесплатно пользоваться все зарегистрированные на сайте компании. Новый инструмент разработан с учетом пожеланий пользователей. Его интерактивный онлайн-интерфейс позволяет владельцам зарегистрированных компаний получать аналитические данные об их отзывах, положении в рейтинге и конкурентах. Аналитическая составляющая Review Performance помогает компаниям без труда отслеживать и максимизировать эффективность их присутствия на TripAdvisor.

Review Performance отличается от уже существующих аналитических инструментов повышенной функциональностью, давая возможность пользователям отслеживать развитие тенденций во времени и создавать свои собственные группы конкурентов. Надежные данные о тенденциях и анализ конкурентной среды позволяют владельцам компаний составить представление о том, как путешественники взаимодействуют с их каталогом на TripAdvisor. Новая функция также помогает определить, какая информация наиболее полезна в плане совершенствования своей деятельности и повышения финансовых результатов.

Инструмент впервые дает ресторанам и достопримечательностям возможность отслеживать эффективность своей деятельности по сравнению с конкурентами на TripAdvisor. Ранее к такой информации имели доступ только отели и гостиницы. Теперь с помощью Review Performance все зарегистрированные на TripAdvisor компании могут без труда отслеживать показатели конкурентов в недельном, месячном и квартальном форматах.

“Как показало недавно проведенное Atmosphere Research Group в сотрудничестве с TripAdvisor исследование, компании , которые активно взаимодействуют с путешественниками, привлекают большее внимание, пользуются большей популярностью и получают большее число запросов на бронирование через TripAdvisor. Цифры говорят сами за себя: у таких отелей почти в четыре раза больше число просмотров их страницы на TripAdvisor, а уровень популярности выше в среднем на 63 % по сравнению с отелями, не уделяющими достаточного внимания своему присутствию на сайте”, — отметил Минеш Шах, старший директор TripAdvisor по глобальному сотрудничеству с отелями.

“Основная цель Review Performance — позволить компаниям еще более эффективно использовать их каталог на TripAdvisor и обратную связь с путешественниками, — добавил Шах. — Что делает наш новый инструмент особенно ценным для зарегистрированных владельцев компаний, это его способность автоматически агрегировать данные об их компании с сайта и представлять их в простом для восприятия виде. Таким образом, компании получают информацию, позволяющую оптимизировать свое присутствие на TripAdvisor”.

Характеристики Review Performance:

• Бесплатный доступ для всех зарегистрированных компаний на всех языках во всех точках продаж

• Возможность просмотра данных в недельном, месячном и квартальном форматах

• Владельцы имеют возможность создавать и изменять до 10 групп конкурентов

• Возможность сравнения своих отзывов и рейтинга с конкурентами за определенные периоды времени

• Консолидированная информация о показателях работы в одной удобной панели инструментов

Зарегистрированные компании получают доступ к Review Performance через Management Centre – портал для компаний на TripAdvisor. Для компаний, работающих в секторе гостеприимства, предусмотрена бесплатная регистрация, открывающая в числе прочих инструментов доступ к Management Centre и Review Performance.

Более подробную информацию о Review Performance можно получить на TripAdvisor Insights.


  источник: TripAdvisor

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника