Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
TripAdvisor и Booking.com станут партнёрами в сфере мгновенного бронирования
Компания TripAdvisor и американская компания «Priceline Group», являющаяся одним из ведущих поставщиков услуг в области туризма и связанных с ним сервисов, заявили о стратегическом партнёрстве.
Компания «Priceline Group» предоставляет свои услуги более чем в 200 странах мира через 6 своих брендов. Среди них agoda.com, Booking.com, Kayak.com, OpenTable, priceline.com и rentalcars.com.
В рамках партнёрства несколько туристических онлайновых брендов станут размещаться на платформе мгновенного бронирования TripAdvisor.
Booking.com - первый бренд, который будет размещён по условиям договора. Впоследствии, возможно, и другие бренды, в частности Agoda.com и priceline.com тоже разместят свои данные.
В данный момент ведётся подготовительная работа, чтобы интеграция отелей «Priceline Group» прошла успешно, и они смогли быстрее появиться на платформе мгновенного бронирования.
Stephen Kaufer - президент TripAdvisor считает присоединение американской компании большой победой для туристов. Он счастлив видеть это туристическое онлайн-агентство международного уровня в качестве стратегического партнёра.
Теперь у миллионов пользователей, заходящих на сайт TripAdvisor с целью выбрать и забронировать тур, появится возможность пользоваться опцией мгновенного бронирования отелей «Priceline Group». Отели этой группы дополнят те 235 тысяч мест для размещения, которые уже есть на TripAdvisor.
Darren Houston - президент «Priceline Group» рассказал, что их компании были партнёрами и до заключённого соглашения о стратегическом партнёрстве, которое явилось продолжением позитивного развития взаимоотношений. Основная миссия компании - помощь людям в исследовании мира. Поэтому она ведёт постоянную работу по внедрению различных технических новшеств для лучшего взаимодействия с потребителями. В компании уверены, что с помощью платформы мгновенного бронирования большее количество пользователей сможет познакомиться с их брендами и предоставляемыми возможностями.
Платформа мгновенного бронирования была запущена в США в июне прошлого года. В ближайшие годы она может появиться и на других международных рынках. Платформа предоставляет пользователям эффективный интерфейс для бронирования номеров в гостиницах и отелях. В самом скором времени на платформе появится каталог отелей Priceline Group, которые можно будет забронировать легко и быстро.
При использовании функции мгновенного бронирования, путешественники смогут видеть списки отелей, работающие с брендом Booking.com.
После выбора подходящего отеля, пользователю сервиса надо будет нажать на кнопку «Забронировать сейчас» и на сервисе TripAdvisor начнётся процесс бронирования. TripAdvisor будет сообщать о том, что бронирование номеров в отелях осуществляется на платформе Booking.com. А представители Booking.com будут оказывать техническую поддержку по данной транзакции.
Опубликовано: 29 октября 2015
Просмотров: 4154
Рубрики: Системы бронирования, Бронирование гостиниц
Регионы: Азия, Европа, Северная Америка
Компании: Booking.com, TripAdvisor
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook