Группа отелей Anantara готовится встретить 15-й день рождения в новом облике

Группа отелей Anantara Hotels, Resorts&Spas, в управлении которой находятся одни из самых ярких и оригинальных отелей в мире, отмечает свое пятнадцатилетие завершением процесса ребрендинга. Накануне своего дня рождения Группа представляет новый визуальный образ бренда Anantara, в то время как его философия остается неизменной: «Жизнь – это путешествие».

Первый отель сети появился в 2001 году на тайском побережье города Хуа-Хин. На сегодняшний день коллекция Anantara насчитывает 34 отеля и курорта в десяти странах мира. Отели группы можно найти как в крупных городах, так и на островах, и даже посреди пустыни. Повсеместно – от Азии и Индийского океана до Ближнего Востока и Африки – отели Anantara завоевали всеобщее признание и серьезную репутацию. Каждый отель предлагает своим гостям исключительные возможности для полноценного отдыха и поиска приключений.

Тенденции современного рынка и желания путешественников – именно это дало старт новому этапу развития бренда.

«Жизнь – это путешествие» – фраза, наилучшим образом выражающая суть особой философии Anantara, в которую заложено понятие истинной роскоши. Благодаря этой философии, бренд продолжает успешно реализовывать свою стратегию развития. Еще более пристальное внимание бренд уделяет категории заядлых путешественников, тех, кто уже видел многое и готов к новым впечатлениям. Специально для них группа Anantara разработала новую концепцию и несколько информационных платформ, включая обновленный сайт Группы, и практичные мобильные приложения. Все это создает не просто значимое преимущество, но и основу для будущего развития бренда Anantara.

«Секрет успеха бренда Anantara кроется в том, что Группа смогла уловить желание путешественников получить достойное сочетание комфорта и роскоши без излишеств, а также новых открытий. Так, появились фирменные экскурсионные программы в сопровождении местных «гуру», которые помогают полностью погрузиться в самобытный мир культуры и традиций разных стран, – объясняет основатель и президент корпорации Minor International, Уильям Хейнеке. – За последние 15 лет люди стали путешествовать и познавать мир иным образом. Вслед за этими изменениями, Anantara меняет свой фирменный стиль и определяет новые приоритеты».

Изменения коснулись, в первую очередь, логотипа бренда – это по-прежнему очертания сосуда с водой, символизирующего тайское гостеприимство и щедрость богов, а также две тайские подушки, обозначающие чувство спокойствия и комфорта, однако логотип теперь представлен в золотом цвете, который призван передать атмосферу утонченной роскоши, новизны и живой энергии.

Был запущен новый официальный сайт на базе современной CMS платформы, и обладающий большим набором функций, включая параметры персонализации, которые позволят упростить пользование системой. В отелях группы Anantara внедряются новейшие цифровые технологии, которые позволяют беспрепятственно выходить в Интернет с любого гаджета. В скором времени, начнет работу новый Интернет-блог Anantara, в котором будет собрана вся полезная и актуальная информация о предложениях отелей, событиях и местных достопримечательностях.

«Получивший широкое признание, бренд Anantara вступает в новый этап развития, – заявляет Генеральный Директор Minor Hotel Group, Дилип Ражакарьер. – Чуткое следование тенденциям гостиничного бизнеса, а также адаптация под предпочтения путешественников стало основным мотивом этого шага».

Отели Anantara готовы предложить своим гостям уникальные возможности для отдыха: от спокойного времяпрепровождения на лучших курортах, до динамичного отдыха в пределах мегаполиса. Каждое путешествие с Anantara дарит невероятный заряд эмоций и ярких впечатлений.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook