Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
15 миллионов бронирований в год совершается на ложных сайтах отелей
Примерно 6 % туристов, забронировавших номер в отеле онлайн, оказались обманутыми фиктивным тревел-агентством. Такие данные были получены после опроса, проведённого AHLA (American Hotel & Lodging Association) - крупнейшей некоммерческой ассоциацией, представляющей все сегменты гостиничной индустрии. По её оценкам, ежегодно около 15 миллионов бронирований на общую стоимость 1,3 миллиарда долларов совершаются на ложных сайтах отелей и гостиниц.
Maryam Cope - вице-президент ассоциации по взаимодействию с государственными структурами рассказала о том, что мошенники делают сайты максимально похожими на официальные, и пользователи находятся в полной уверенности, что они смотрят информацию на настоящем сайте отеля. На таких «ложных» сайтах публикуются фотографии гостиницы или отеля, и используется их официальный логотип.
После такого «ненастоящего» бронирования, клиент не может быть довольным своим отпуском или командировкой, так как понимает, что не может поселиться в номер, который он забронировал и оплатил. Ему приходиться повторно оплачивать своё проживание в отеле, при этом сумма может оказаться в несколько раз выше или он вовсе вынужден отменять свою поездку.
Представитель AHLA подчеркнула, что главная сложность заключается в том, что на псевдосайтах снятие денег с кредитной карты происходит в процессе совершения заказа, после чего отмена бронирования становится невозможной.
Многие мошенники не боятся использовать URL-адреса, очень похожие с авторитетными сайтами, например, такими как Hotels.com, Expedia или Priceline.
В последнее время большая часть туристов, бронирующих номер для поездки на отдых или на время командировки, предпочитает совершать самостоятельное онлайн-бронирование. Многие туристы, пользующиеся услугами ОТА или совершающие бронирование на сайте отеля, даже не говорят своим работодателям или близким, где именно они бронировали номер, и в каком отеле они собираются поселиться.
Эксперты призывают быть осторожными с теми интернет-ресурсами, которые представляют большие скидки. Надо быть внимательными и смотреть всю информацию, особенно про сборы или наценки, которые, чаще всего, представлены мелким шрифтом. Также не надо забывать, что есть телефоны. Лучше потратить немного денег на телефонный звонок, а не следовать инструкциям только в интернете. Так намного больше гарантий, что клиент не останется без номера, и ему не придётся второй раз платить за проживание.
Опубликовано: 24 октября 2015
Просмотров: 4247
Рубрики: Гостиничный бизнес, Системы бронирования, Бронирование гостиниц
Регионы: Азия, Европа, Северная Америка
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook