Тема недели
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Проживание в отеле может быть опасно для здоровья
Многих постояльцев гостиниц разных категорий и уровня обслуживания очень расстраивает грязное постельное бельё, шум в номерах, губная помада, оставленная на кружке, отсутствие фена или ледяная вода в душевой комнате. Однако душевая кабина и наволочки являются наиболее чистыми и безопасными в номере, в то время как пульт от телевизора или грязные дверные ручки смогут нанести серьёзный вред здоровью гостей.
Геннадий Ламшин исполнительный директор Российской гостиничной ассоциации говорит о том, что проблемы в туристической сфере есть, но связаны они с плохим обучением персонала. Поэтому даже в отеле категории пять звёзд может быть низкое качество уборки.
Учёные микробиологи, социологии и любители путешествовать всё время говорят о том, что горничные при уборке номеров действуют очень избирательно. Это происходит как в России, так и в других странах. Проблемы со здоровьем могут случиться как после заселения в номер эконом-класса, так и после роскошного отдыха в «люксе». Это совсем не означает, что в отеле не думают о своих гостях. Но лучше самому о себе позаботиться и проверить насколько хорошо убрали комнату.
Самыми грязными вещами в номере являются телевизионные пульты, выключатели, пледы, стулья и джакузи. Эти вещи визуально выглядят всегда чистыми, но на них могут находиться бактерии от другого человека.
Совершенно не важно сколько звёзд у гостиницы или отеля, две или все пять. Качество уборки всегда должно быть идеальным. За плохую уборку надо штрафовать, вычитать из заработной платы или лишать премии.
Некоторые гостиничные работники иногда сами пытаются предостеречь через Интернет будущих постояльцев. Они говорят о том, что в гостиницах стаканы и чашки не моют, а протирают губкой. В мини-баре бутылки с напитками могут быть уже открытыми и заполненными простой водой. Стулья могут быть грязными, так как люди часто садятся на них без одежды. Поэтому гостям отелей лучше самим думать о сохранении правил элементарной гигиены. Так как в гостиницах не могут стирать шторы, покрывала и чистить многие другие предметы при смене каждого постояльца.
В любом случае, если номер плохо убран, то постояльцы не обязаны наносить вред своему здоровью. Они имеют полное право попросить провести повторную уборку, а администрация должна принести извинения и решить проблему за ближайший час. Также можно сделать запрос на возврат части денежных средств, оплаченных за проживание, если будет доказано, что горничная плохо выполнила свою работу. Вернуть деньги за номер в полном размере в такой ситуации не получится, даже если клиент будет прав.
Портал «TripAdvisor» провёл опрос среди путешественников на тему уборки. Каждый третий признался в том, что он согласен, чтобы его номер не убирали каждый день. Но при этом стоимость проживания должна быть ниже, чем в аналогичных отелях, где происходит ежедневная уборка. Каждый десятый опрошенный заявил, что в его номере можно совсем не убираться, если ему сделают скидку на питание или предоставят бесплатные напитки.
Самые неприятные гости для отелей это клопы, крысы или сверчки. Засорившаяся раковина, елё тёплая вода в душе, яркий прожектор, светящий в гостиничное окно, или шум автомагистрали - со многим из этого туристы готовы смириться. Но встречаться с насекомыми или грызунами они категорически не хотят. Гости против того, чтобы им пришлось выполнять непредвиденные упражнения по бегу при виде крысы или беспокойно спать ночью из-за укусов клопов.
Больше всего жалоб на насекомых у постояльцев американских отелей. Самые распространённые жалобы на постельных клопов. Жалобы на этих же насекомых у путешествующих по Риге и Ницце. На сверчков тоже бывают жалобы, но намного реже, так как они своим пением привносят в отдых некую нотку экзотики.
Микробиологи из университета Аризоны утверждают, что микробов больше всего там, где тепло и влажно. Первенство занимает разделочная доска, сделанная из пластмассы или дерева, там бактерий и палочек больше всего. Поэтому её обязательно надо мыть горячей водой после каждого использования и лучше иметь раздельные доски отдельно для мяса, овощей, рыбы и хлеба.
Второе место у телефона. Если трубку стационарного телефона время от времени всё же протирают, то про мобильный телефон частенько забывают, а он великий путешественник, совершающий ежедневно массу передвижений.
На третьем месте находится губка для мытья посуды, которую рекомендуется менять хотя бы раз в неделю. На четвёртом - мусорное ведро, его тоже надо периодически дезинфицировать. Из грязных «вещей» можно также выделить унитаз и две машины: посудомоечную и стиральную.
Самое главное правило лишить возможности микробов жить во влажной, пусть даже очищенной среде. Поэтому уборке в номерах надо уделять всегда особое внимание и периодически протирать дезинфицирующими средствами меню в отеле, которое трогают постояльцы во время прихода в ресторан.
Опубликовано: 19 октября 2015
Просмотров: 12478
Рубрики: Гостиничный бизнес, Гостиничные новости
Компании: TripAdvisor
а как же ёршик для унитаза?
01 декабря 2015
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook