​Бренд AccorHotels засияет в Париже

Группа AccorHotels, ведущий мировой гостиничный оператор и лидер рынка в Европе получила официальное свидетельство об исключительном праве на наименование «Берси́ Арены» сроком на 10 лет.

Спортивно-концертный комплекс в Париже, входящий в пятерку крупнейших комплексов мира, вновь откроется в середине октября как «AccorHotels Арена». Работы по реконструкции комплекса продолжались полтора года. После их завершения комплекс предлагает посетителям передовые технологии и высочайший уровень услуг.

Комментируя данное событие, председатель совета директоров и генеральный директор AccorHotels Себастьян Базен заявил: «Мы гордимся тем, что бренд AccorHotels был выбран Парижем и Anschutz Entertainment Group в качестве названия для этого знакового спортивно-концертного комплекса. Это партнерство возникло с целью сделать «AccorHotels Арену» образцом французского гостеприимства: приветливой, дружелюбной и современной».

Беспрецедентное стратегическое партнёрство

Свидетельство об исключительном праве на наименование, выданное при посредничестве AEG Global Partnerships, является первым в своем роде в Париже. Появление нового названия на здании арены обеспечивает уникальные возможности по повышению узнаваемости Группы AccorHotels и ее дистрибуционной онлайн-платформы. Этому так же способствуют те мероприятия мирового уровня, которые «AccorHotels Арена» будет предлагать зрителям, а так же удачное расположение арены в Париже, одном из самых популярных у туристов городов мира, который к тому же является кандидатом на проведение Олимпиады 2024.

Соглашение по «AccorHotels Арене» заключено в рамках реализации новой стратегии группы и продолжает курс, взятый AccorHotels в середине этого года: стать не просто экспертом индустрии гостеприимства, но и незаменимым игроком индустрии туризма и привилегированным партнером для путешественников.

Участников программы лояльности Le Club Accorhotels − 23 миллиона человек − ждут специальные предложения от «AccorHotels Арены», например, возможность купить билеты на мероприятие до того, как они поступят в открытую продажу, воспользоваться специальными услугами или получать эксклюзивную информацию, недоступную широкой публике.

«Это знаковое партнерство, которое обеспечило мощную уникальную витрину для всех ноу-хау Группы. Объединив индустрии гостеприимства и развлечений, AccorHotels наращивает присутствие на каждом этапе путешествия своих клиентов и предлагает лояльным гостям уникальные преимущества», − добавляет Себастьян Базен.

«AccorHotels Арена» обещает стать живой, гостеприимной, современной и высокотехнологичной точкой на досуговой карте Парижа. Посетителей ждут несколько баров и ресторанов, а также бизнес-залы и VIP-трибуны. Кроме того, «Арена» будет на 100% подключена к общегородской сети Wi-Fi, чтобы зрители всегда были в курсе ее последних новостей, узнавая о них в социальных сетях (Facebook, Twitter, Instagram), а жители и гости Парижа черпали бы эту информацию в специальной городской сети, состоящей из 370 экранов.

«AccorHotels Арена» − это:

- Площадка с изысканной архитектурой и дружелюбной атмосферой, реконструкция которой осуществлялась архитектурным бюро Daniel Vaniche et Associés

- Уникальная в своем разнообразии программа, включающая более чем 120 различных мероприятий в год: от спортивных событий до концертов и шоу.

- 30 различных планировок арены для мероприятий от 8000 до 20300 человек;

- Зал площадью 2000 кв. м. с видом на город, рестораном и зонами для проведения мероприятий, работающими круглосуточно.

- Более 4000 кв. м. отведенных под зрительный зал, в том числе 54 трибуны (вместо 18 до реконструкции), расположенные на 4 этажах. 


  источник: Accor Group

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника