Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Бренд AccorHotels засияет в Париже
Группа AccorHotels, ведущий мировой гостиничный оператор и лидер рынка в Европе получила официальное свидетельство об исключительном праве на наименование «Берси́ Арены» сроком на 10 лет.
Спортивно-концертный комплекс в Париже, входящий в пятерку крупнейших комплексов мира, вновь откроется в середине октября как «AccorHotels Арена». Работы по реконструкции комплекса продолжались полтора года. После их завершения комплекс предлагает посетителям передовые технологии и высочайший уровень услуг.
Комментируя данное событие, председатель совета директоров и генеральный директор AccorHotels Себастьян Базен заявил: «Мы гордимся тем, что бренд AccorHotels был выбран Парижем и Anschutz Entertainment Group в качестве названия для этого знакового спортивно-концертного комплекса. Это партнерство возникло с целью сделать «AccorHotels Арену» образцом французского гостеприимства: приветливой, дружелюбной и современной».
Беспрецедентное стратегическое партнёрство
Свидетельство об исключительном праве на наименование, выданное при посредничестве AEG Global Partnerships, является первым в своем роде в Париже. Появление нового названия на здании арены обеспечивает уникальные возможности по повышению узнаваемости Группы AccorHotels и ее дистрибуционной онлайн-платформы. Этому так же способствуют те мероприятия мирового уровня, которые «AccorHotels Арена» будет предлагать зрителям, а так же удачное расположение арены в Париже, одном из самых популярных у туристов городов мира, который к тому же является кандидатом на проведение Олимпиады 2024.
Соглашение по «AccorHotels Арене» заключено в рамках реализации новой стратегии группы и продолжает курс, взятый AccorHotels в середине этого года: стать не просто экспертом индустрии гостеприимства, но и незаменимым игроком индустрии туризма и привилегированным партнером для путешественников.
Участников программы лояльности Le Club Accorhotels − 23 миллиона человек − ждут специальные предложения от «AccorHotels Арены», например, возможность купить билеты на мероприятие до того, как они поступят в открытую продажу, воспользоваться специальными услугами или получать эксклюзивную информацию, недоступную широкой публике.
«Это знаковое партнерство, которое обеспечило мощную уникальную витрину для всех ноу-хау Группы. Объединив индустрии гостеприимства и развлечений, AccorHotels наращивает присутствие на каждом этапе путешествия своих клиентов и предлагает лояльным гостям уникальные преимущества», − добавляет Себастьян Базен.
«AccorHotels Арена» обещает стать живой, гостеприимной, современной и высокотехнологичной точкой на досуговой карте Парижа. Посетителей ждут несколько баров и ресторанов, а также бизнес-залы и VIP-трибуны. Кроме того, «Арена» будет на 100% подключена к общегородской сети Wi-Fi, чтобы зрители всегда были в курсе ее последних новостей, узнавая о них в социальных сетях (Facebook, Twitter, Instagram), а жители и гости Парижа черпали бы эту информацию в специальной городской сети, состоящей из 370 экранов.
«AccorHotels Арена» − это:
- Площадка с изысканной архитектурой и дружелюбной атмосферой, реконструкция которой осуществлялась архитектурным бюро Daniel Vaniche et Associés
- Уникальная в своем разнообразии программа, включающая более чем 120 различных мероприятий в год: от спортивных событий до концертов и шоу.
- 30 различных планировок арены для мероприятий от 8000 до 20300 человек;
- Зал площадью 2000 кв. м. с видом на город, рестораном и зонами для проведения мероприятий, работающими круглосуточно.
- Более 4000 кв. м. отведенных под зрительный зал, в том числе 54 трибуны (вместо 18 до реконструкции), расположенные на 4 этажах.
источник: Accor Group
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Первый отель бренда Novotelliving открылся в Казахстане
Accor и AXA заключили стратегическое партнерство
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook