Месяц заботы о будущем поколении в отелях Radisson и Park Inn by Radisson в Санкт-Петербурге

Сентябрь 2015 года стал месяцем заботы о будущем поколении для петербургских гостиниц брендов Radisson Blu и Park Inn by Radisson. Программа, разработанная отелями, включила ряд мероприятий, направленных, главным образом, на оказание помощи детям-сиротам, а также нуждающимся людям и животным, и была осуществлена в рамках Месяца Ответственного Бизнеса, который в минувшем сентябре компания провела уже 12 год подряд.

В отелях прошла серия собственных мероприятий, организованных с единственной целью – подарить детям, лишенным семейного тепла и уюта, немного радости и заботы.

В конце сентября отели Radisson Royal, Radisson Sonya и Park Inn by Radisson Невский, организовали праздник для детей и преподавателей из детского дома №53. Для ценных гостей был накрыт вкусный и полезный завтрак от шеф-поваров отеля Park Inn by Radisson Невский и организован мастер-класс по росписи на камнях.

Отели Park Inn by Radisson Пулковская и Park Inn by Radisson Аэропорт Пулково в лице Генеральных Управляющих Яна Ханака и Дэвида Морриса отправились в детский дом сами, чтобы покрасить футбольное поле, на котором ежегодно проходит благотворительный футбольный турнир между командами гостиниц и воспитанниками детского дома.

В частности, отель Park Inn by Radisson Прибалтийская пригласил в гости ребят, которые проходят курсы социальной адаптации в Центре святителя Василия Великого. Под руководством профессиональных художников студии “Trace of Colors” дети окунулись в удивительную атмосферу уличного искусства, и своими руками создали настоящий шедевр стрит-арта.

Над детьми из приюта «Транзит» взял шефство отель Park Inn by Radisson Пулковская. В сентябре сотрудники пригласили в гостиницу художника Всеволода Гальянова, который провел для деток мастер-класс по рисованию. По результатам работ ребят в лобби отеля был организован показ картин.

Помимо этого, на протяжении Месяца Ответственного Бизнеса, петербургские отели осуществили сбор одежды и еды для помощи нуждающимся, закупили еду и утварь для передачи приюту для собак «Друг».

Масштабная и амбициозная программа «Ответственный бизнес» (Responsible Business) компании Rezidor, отмеченная многочисленными наградами, была запущена в 1989 году. Три основные направления программы отражают этические принципы компании заботы о гостях, сотрудниках и планете в целом: Think Planet — минимизация воздействия на окружающую среду; Think People — забота о здоровье и безопасности гостей и сотрудников и Think Together — взаимодействие с обществом и соблюдение деловой этики.

Такие инновационные предложения, как Experience Meetings («Эволюция мероприятий») отелей бренда Radisson Blu и Meetings Minus Carbon («Мероприятия с нейтральным выбросом углерода») программы «Club Carlson для организаторов мероприятий», позволяют нашим клиентам, останавливающимся в отелях Группы Rezidor в странах Европы, Ближнего Востока и Африки вносить свой вклад в охрану окружающей среды.

Компания Rezidor удостоена многочисленных наград как лидер в области инновационных решений для содействия устойчивому развитию, ведению ответственного бизнеса и реализации программ по обеспечению безопасности сотрудников и гостей. Более 70% наших отелей в странах Европы, Ближнего Востока и Африки уже имеют экологическую маркировку, а к концу 2015 года мы намерены увеличить этот показатель до 100%. С 2010 года Rezidor ежегодно входит в список самых этичных компаний мира (по версии американского исследовательского института Ethisphere).


  источник: The Rezidor Hotel Group

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника