Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
China Friendly выиграл в конкурсе «Туристский бренд: лучшие практики 2015»
Бренд-пакет China Friendly получил диплом победителя I международного конкурса «Туристский бренд: лучшие практики 2015» в номинации «Лучший бренд туристской организации/объекта» в категории «Общественные организации и объединения».
Итоги I Международного конкурса «Туристский бренд: лучшие практики / Tourism Brands: best practices» были подведены 23-24 сентября 2015 года на V Международном туристском форуме «Visit Russia» в г. Ярославле. Конкурс позволил выявить наиболее продуктивный опыт по развитию отечественного туристского продукта в условиях новых возможностей. Для участия были заявлены туристские бренды с рыночной историей и бренды, которые находятся в стадии формирования и утверждения.
Международному жюри были представлены 76 бренд-пакетов из 19 субъектов Российской Федерации. Самыми активными стали Московская область, Санкт-Петербург, Москва, Ленинградская область, Самарская область, Костромская область, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Нижегородская область, Новгородская и Ярославская области.
Туристическая ассоциация «Мир без границ» выдвинула на конкурс бренд-пакет China Friendly («Дружественный Китаю»). Это программа, призванная создать комфортную среду пребывания для китайских туристов, и направленная на продвижение российского турпродукта на международном рынке, содействие привлечению клиентов и увеличению доходов турбизнеса. Проект был разработан и запущен в 2014 году. Сейчас уже 23 отеля получили сертификаты соответствия требованиям программы, в проекте участвуют гостиницы из 6 городов России – Москвы, Санкт-Петербурга, Великого Новгорода, Твери, Владивостока и Казани.
Бренд China Friendly был разработан с учетом китайской культуры и традиций. Логотип China Friendly выполнен в красном цвете, символизирующим для китайцев удачу, известность и благополучие. Неслучаен выбор формы логотипа – в центре расположен один из древнейших буддийских символов «Мистический узел», который означает в китайской культуре бесконечность, непрерывность и взаимосвязанность всего сущего. «Вечный узел» на логотипе обрамлен алым кругом, который в китайской символике означает солнце, тепло и свет. Круг в традиции Китая связан с концепцией инь-янь.
Опубликовано: 29 сентября 2015
Просмотров: 5107
Рубрики: Туристический бизнес, новости компаний
Регионы: Россия
Компании: Visityar.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Отели в Шереметьево и Москве стали China Friendly
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook