Тема недели

В этом году на фестивале GASTREET в Сочи отдельное внимание будет уделено теме гостеприимства, развития отелей и загородных курортов. Куратором этого блока стала Ирина Орландини Авруцкая, основатель международной консалтинговой компании Like4Like и трендхантингового агентства GFT Agency.

Размещено:

​«Visit Russia» будет рекламировать внутренний туризм на улицах

Компания «Visit Russia» с 1 октября этого года  будет размещать на улицах российских городов рекламу, связанную с продвижением внутреннего туризма в регионах. Сергей Корнеев  -заместитель главы Ростуризма сделал заявление о том, что данная имиджевая рекламная компания рассчитана на прямого потребителя из России. До недавнего времени на улицах российских городов было очень много наружной рекламы отдыха в разных странах, но России было крайне мало. Поэтому было принято решение объединить 12 российских регионов в один большой проект с замечательным названием «Время отдыхать в России». В этом проекте будет предусмотрен партнёрский обмен наружной рекламой между регионами.

Основными регионами, выбранными для продвижения, стали те, где есть интересные туристские ресурсы. При выборе учитывалось желание региона участвовать в таком проекте и наличие удобного транспортного сообщения.

Со всеми выбранными регионами уже заключены соответствующие соглашения. В их число вошли две столицы (Москва и Санкт-Петербург), три республики (Бурятия, Татарстан и Якутия), три области (Белгородская, Нижегородская и Ростовская) и четыре края (Краснодарский, Камчатский, Красноярский и Хабаровский).

В Москве и Санкт-Петербурге будет размещена реклама всех регионов, так как это самые значимые города, где проживает наибольшее число потенциальных туристов.

Представитель Ростуризма рассказал, что одними из самых главных каналов распространения будут наружные носители и реклама на общественном транспорте. Только в Москве и Санкт-Петербурге под эти цели будет задействовано около 750 автобусов. Всего по всей России будет размещено 120 билбордов.

Главная цель, которую ставят перед собой организаторы глобального проекта - привлечение внимания российских жителей к возможности путешествий внутри страны.

Положительный сдвиг в развитии внутреннего туризма был отмечен уже в прошлом году. В 2014 году произошёл рост прямого бронирования отелей в целом по всей России. Гостиницы «культурной столицы» заполняются также, в основном, за счёт российских туристов. Люди стали чаще путешествовать на своём личном транспорте. Теперь они ездят не только по своему региону, но и в другие города, расположенные в разных областях России.

Главная задача новой рекламной компании - прорыв информационной блокады и презентация возможностей прекрасного отдыха внутри нашей страны.

Особое внимание будет уделено тому, чтобы вся предоставляемая информация была актуальной и точной.

Национальное маркетинговый центр "VisitRussia/Время отдыхать в России" был создан при Ростуризме как инструмент партнёрства различных структур. В одном проекте тесно взаимодействуют Ростуризм и Министерство Культуры, региональные власти и деловые круги, туристические фирмы и транспортные компании. Стратегия рассчитана на длительную перспективу и значительное увеличение туристического потока в нашу страну. Российские регионы и внутренний туризм будут активно рекламироваться как внутри России, так и за рубежом. В Германии, Финляндии и в ОАЭ уже открылись туристические офисы «VisitRussia». В ближайших планах открытие таких офисов в Италии и в Китае.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook