​Видеоконтент на сайте отеля - эффективный способ привлечения гостей

По мнению экспертов, через 3 года видеоролики будут составлять более 75 % от всего контента, расположенного в интернете. Поэтому специалисты гостиничной сферы уже сейчас занимаются разработкой маркетинговых стратегий, в которых они используют разные типы видеороликов. В большинстве случаев, после создания такого контента, отельеры публикуют их на своих сайтах.

Какой контент интересен посетителям сайта?

1) Виртуальный тур. Специалисты считают, что такой видео тур является самым простым, но вместе с тем самым эффективным способом показа гостиницы такой, какая она есть на самом деле. Во время такой видео прогулки гости могут посмотреть на обстановку в номерах, полюбоваться бассейном или провести время в лаунж-зоне. Благодаря такому видео обзору туристы могут детально изучить отель и чувствовать в момент прибытия себя комфортно, так как всё здесь будет казаться знакомым и родным.

2) Мнение гостей отеля. Короткое видео, в котором постояльцы делятся своими впечатлениями о гостинице, сервисе и качестве дополнительных услуг поможет показать, как администрация ценит своих клиентов и считается с мнением каждого из них.

3) Видеоконтент, снятый пользователями самостоятельно. Многие отельеры обращаются к путешественникам с просьбами о записывании видео во время их пребывания в гостинице. К примеру, гостям отелей сети «Marriott» выдавали бесплатные камеры GoPro HERO4, и они могли делиться своими интересными фото и видеосюжетами в режиме реального времени прямо с места событий.

Такое видео обычно публикуется в социальных сетях на личных страничках, с указанием соответствующих тегов. После чего делается репост видео и размещение его на сайте отеля. Лучшие работы награждаются туристическими путёвками, бесплатным проживанием в отеле, премиальными баллами и другими хорошими призами.

4) Видео о персонале. Небольшие видеосюжеты о персонале позволяют будущим гостям понять, что отель представляет собой сложный многофункциональный механизм, в котором всё взаимосвязано. Отель  это не только номера и общественные зоны, но и большой штат сотрудников, выполняющих различные обязанности. Когда люди делятся своими мыслями о том, как им нравится работать в отеле и почему, то клиенты начинают с большим доверием относиться к такому гостиничному объекту.

5) Видео о местных событиях. Маленькие видео зарисовки с праздников, концертов, фестивалей или ярмарок, проводящихся в том месте, где расположен отель, помогает наглядно показать местный колорит и привлечь новых гостей.

6) Новости. Ролики об изменениях внутри отеля. Можно снимать на камеру и показывать любые изменения. Важно всё: и смена дизайна номеров, и добавление блюда в меню. Глобальные вещи могут не запомниться, а какая-нибудь приятная мелочь останется в памяти и заставит пользователя снова вернуться на сайт и осуществить бронирование номера именно в этом отеле.

Эксперты утверждают, что у видеороликов огромное будущее, и те отельеры, которые будут активно работать в этом направлении и меняться, будут иметь несомненное преимущество.


  источник: prohotel.ru

 

Хорошая статья!

А что нового? Видео и сейчас по всем указанным направлениям кучу снимают. На наш взгляд только подавляющее большинство неграмотно размещают то, что сняли. И в этом есть риск! Особенно сейчас!

 

Возможно Вы правы. Но если смотреть шире, то статья интересная.
Совсем другой вопрос, что кто-то будет выкладывать некачественный контент. Статья о другом ;-)

02 декабря 2015

Хорошая статья!

А что нового? Видео и сейчас по всем указанным направлениям кучу снимают. На наш взгляд только подавляющее большинство неграмотно размещают то, что сняли. И в этом есть риск! Особенно сейчас!

02 декабря 2015

Хорошая статья!

30 ноября 2015

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook