Тема недели

10 сентября Федеральное агентство по туризму внезапно завершило программу кэшбэка на туристические путевки. Акция была рассчитана до 31 августа, но 1 сентября ведомство объявило о продлении программы на две недели – она планировалась быть активной до 14 сентября. Причиной продления стало обращение игроков отрасли – по их словам, продажи были слишком низкие. Новость о продлении стимулировала спрос, он увеличился почти на 20%.

Размещено:

В РФ будет создана национальная система бронирования отелей

Национальная система бронирования  авиабилетов, отелей других туруслуг будет создана в России на базе портала, посвященного отдыху в России Russia. Travel, сообщил  руководитель Ростуризма Олег Сафонов.

По его словам, сейчас бронирование авиабилетов происходит в основном через зарубежные компании, которые формируют соответствующие базы с персональными данными российских граждан. "Эта ситуация неприемлема с точки зрения современного российского законодательства. Не способствует она и обеспечению национальной безопасности. Поэтому принято решение о разработке национальной системы бронирования", — пояснил О.Сафонов.

Он отметил, что система будет создана на базе мультиязычного туристского портала Russia.travel, который должен заработать к декабрю. Портал, рассказывающий о туристических возможностях регионов, городов и курортов России, достопримечательностях и интересных событиях, рассчитан на российских и иностранных туристов. На первом этапе, помимо информации о туристском потенциале России, на портале появится возможность бронирования авиабилетов. Затем — железнодорожной и водной перевозки, гостиниц и экскурсий.

О.Сафонов полагает, что национальная система бронирования с активной обратной связью из регионов может отчасти поправить положение дел и в санаторно-курортном комплексе, способствуя его загрузке круглый год.

"Россия располагает огромным санаторно-курортным комплексом. Есть очень хорошие, эффективно работающие здравницы, умеющие продвигать свои услуги на рынке. Но немало и таких, которые отстают по ряду показателей, в том числе, по технологиям продвижения. Важно сделать их активными участниками рынка. Например, собираясь на отдых в Крым, турист должен, открыв систему бронирования, видеть, что жить можно не только в пансионате или гостинице, но также есть возможность забронировать номер в санатории и вместе с полноценным питанием и отдыхом на хорошем санаторном пляже еще и воспользоваться программой лечения", — рассказал глава Ростуризма.

Он подчеркнул, что национальная система бронирования билетов в итоге должна стать порталом с комплексом услуг для туристов.

"Но здесь нужна активность и самих средств размещения. Многие до сих пор не имеют своей автоматизированной системы, позволяющей в режиме реального времени транслировать цены и наличие свободных номеров. Если в регионах не будет заинтересованности, какую бы систему мы не создали, актуальность данных в ней будет низкая, и ее ценность в глазах туристов упадет", — добавил О.Сафонов.

С 1 сентября 2015 года в России вступают в силу поправки в закон "О персональных данных", требующие локализации данных на территории РФ. На этой неделе стало известно, что Минкомсвязи приняло решение разрешить зарубежным системам бронирования авиационных билетов не переносить серверы с персональной информацией российских пользователей в РФ.


  источник: RG.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника