Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

​Падающий рубль - тормоз для российских туристов

Колебания курсов валют и дальнейшее понижение рубля привело к тому, что многие российские граждане перестали мечтать о туристических путёвках. Число туристов, желающих выехать на летний отдых из страны или отдохнуть в одном из прекрасных курортов России, стало снижаться. Эксперты отмечают, что рост курса валют произошёл совсем не вовремя. Июль-август всегда были самыми востребованными месяцами, когда был пик туристического сезона. Теперь же многим россиянам придётся провести отпуск дома или на даче.

При этом если доллар за последние дни подорожал всего на 11 %, то евро вырос на 13 %. Поэтому и поток выездного и внутреннего туризма также сократился. Всё это может привести к тому, что по итогам летнего сезона будет продано на 30 % путёвок меньше, чем в прошлом году. Это касается всех направлений, кроме Египта, который может сохранить свои позиции.

Ирина Тюрина - пресс-секретарь РСТ (Российского союза туриндустрии) рассказала о том, что с начала этого месяца курс бронирования туров в глобальной системе «Amadeus» держится на уровне 65.5 рублей за 1 доллар, хотя в начале сезона он составлял 56 рублей за 1 доллар. Такие резкие скачки курсов валют отпугивают туристов, и, соответственно, турфирмам не удаётся продавать большое число турпакетов.

Татьяна Ванд - гендиректор туроператора «Ванд» подтверждает тот факт, что турпоток отреагировал на падение рубля, и в настоящее время ситуация с продажами путёвок крайне сложная.

По её оценке падение курса рубля произошло в самый «неподходящий момент». Если раньше 10-15 августа на туристическом рынке было временем самый активных заездов, то теперь наоборот виден серьёзный спад. Также плохо то, что турпоток не перераспределился, не переориентировался на более дешёвое внутренне направление, а просто сократился и на выезд и внутри страны. Представитель туроператора сказала, что сейчас большинство туристов выжидают, что будет дальше и пока не собираются никуда выезжать. Что будет происходить дальше пока непонятно.

Однако некоторые эксперты внутреннего туристического рынка считают, что дела на нём идут лучше, чем на выездном рынке. Если рассматривать внутренний рынок в целом, то на нём отмечается прирост турпотока по сравнению с 2014 годом даже при колебании валют.

Оксана Булах - коммерческий директор туроператора «Алеан» дала свои комментарии по этому вопросу. Она рассказала, что в этом сезоне нет сезонного спада, который обычно всегда начинается после 10 июля. В 2015 году сезон достиг своего пика и пока остаётся на этой отметке. 


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook