​Оплата дополнительных услуг может навредить репутации отеля

Система раздельного ценообразования на дополнительные услуги авиакомпаний популярна среди молодёжи. Но, применение такой тарификации в отелях может привести к ряду проблем.

Гаутам Лулла - президент компании «Travel Tripper», изучающей современные системы бронирования, объяснил, от чего зависит успех раздельной тарификации на услуги авиакомпаний. Он зависит от того, что почти треть молодых туристов готова летать далеко не в самых лучших условиях при условии дополнительных скидок. В прошлом году прибыль, полученная от продаж дополнительных услуг авиаперевозчиков, была равна сумме примерно 50 миллиардов долларов. Это при том, что стратегия была неудобна для клиентов.

Исследователями из Германии, Новой Зеландии и США проводился опрос. Он показал, что оплата некоторых дополнительных услуг, таких, как второе место для багажа, увеличенное пространство для ног и ряд других удобств вызывает у путешественников отрицательную реакцию. Эксперты отмечают, что такие дополнительные сборы часто вызывают гнев, агрессию и стремление избежать подобных расходов. Большинство пассажиров уверены, что все дополнительные услуги должны быть включены в основной тариф.

В гостиницах ассортимент дополнительных услуг намного больше, чем у авиакомпаний. Господин Лулла подчёркивает, что отельеры должны чётко разъяснять за какие услуги гостям придётся заплатить помимо основного тарифа. Это необходимо, чтобы не потерять доверие путешественников. Также выбор услуг не должен быть слишком большим, чтобы не вызвать стресс. Он видит два варианта решения данного вопроса:

1) разделить бронирование на несколько этапов;

2) предоставить пользователю возможность забронировать номер заранее по e-mail.

Некоторые гостиничные сети уже стали использовать систему раздельного назначения цен. В «Tune Hotels» работает принцип «плати, за что пользуешься». Там Wi-Fi, полотенца, туалетные принадлежности и телевизор не входят в основной тариф. В некоторых отелях дополнительный сбор взимается за хранение багажа и за регистрацию в другое время (раньше или позже). Самой главной проблемой является то, чтобы туристы смогли доверять отелям и не считали сборы за дополнительные услуги ценовыми махинациями или попыткой их обмануть.

Эксперт утверждает, что такая политика дополнительных сборов имеет право на существование и может быть достаточно эффективной, особенно среди поколения миллениумов, пытающихся на всём экономить. Но тут важно учитывать и другое обстоятельство: репутацию бренда. Она может серьёзно пострадать, если постояльцев заставят платить за мыло или за полотенца. Если рассматривать финансовую сторону, то такое раздельное ценообразование выгодно. Но в плане общей удовлетворённости клиентов и долгосрочного сотрудничества - это не самый лучший вариант, который требует серьёзной доработки.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook