В отеле «Crowne Plaza» в Силиконовой долине на работу приняли робота

Новый сотрудник по имени Dash появился среди обслуживающего персонала в отеле Силиконовой долины - Crowne Plaza San Jose. Работать он стал совсем недавно, так как появился на свет только в этом году. Молодого сотрудника приняли на работу в один из отелей сети InterContinental Hotels Group. Он является роботом, созданным сотрудниками компании «Savioke», специализирующейся на автоматизированных сервисах для рынка гостиничных услуг. Его параметры: 45 кг - вес и 1 метр - рост. Передвигается со скоростью пешехода, также может самостоятельно вызвать лифт через Wi-Fi и попасть на другой этаж.

Дэшу пока доверили самые простые обязанности: доставлять в номера снэки, зубные щётки и другие небольшие предметы, заказанные постояльцами. Когда робот окажется у двери нужному ему номеру, он будет сообщать о своём прибытии посредством звонка. После того, как гость примет у Дэша заказ, он вернётся обратно на ресепшн к своему зарядному устройству.

Представитель компании «Savioke» рассказал о том, что сейчас «сотрудник» находится на испытательном сроке, а гостиница на 300 номеров - это идеальный вариант места работы.

Джина ЛеБарре - вице-президент Crowne Plaza Hotels & Resorts рассказала о том, что появление многофункционального робота именно в этом отеле символично, так как он находится в Силиконовой Долине, в которой собраны самые лучшие компании, занимающиеся созданием высокотехнологичных устройств.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook