​Что хотят от отелей бизнес-туристы?

Самое главное, чего желают бизнес-туристы - это чтобы в выбранном отеле были свободные номера на время их деловой поездки. Сотрудники компании TMC Egencia - мирового лидера в области онлайн-решений для делового туризма провели исследование на тему предпочтений бизнес-туристов, влияющих на выбор отеля. Было опрошено более 8 тысяч путешественников из США, Австралии, Великобритании, Германии, Канады, Норвегии, Швеции и Франции.

В ходе опроса стало ясно, что бренд для деловых туристов является определяющим фактором. К примеру, 64 % жителей Америки в своих командировках предпочитают останавливаться в отелях одной цепочки. Большинство туристов (74 % в США и 61 % во всём мире), выбирающих один и тот же бренд во время своих деловых поездок, хотят, чтобы для них было поощрение за лояльность. Им бы хотелось, чтобы сотрудники запоминали их предпочтения и привычки и создавали максимально благоприятные условия для работы и отдыха в номере отеля. Они желают, чтобы время в командировке проходила более продуктивно, а для этого нужно оставаться на связи, следить за новостями в социальных сетях и оставлять там свои заметки. Поэтому для респондентов из всех стран бесплатный Wi-Fi намного важнее завтрака. Более 50 % деловых туристов рассказали о том, что администрация и персонал часто не понимает их желаний. Также многих туристов огорчают странные правила отмены заказа или оплаты, невозможность определения местоположения отеля и расстояния от него до интересующих объектов.

Большинство сотрудников, собирающихся в поездку, изучают информацию о двух-трёх отелях в течение 30 минут и потом делают свой выбор и только 17 % опрошенных выбирают номер в отеле более 45 минут. 


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook