Тема недели

В этом году на фестивале GASTREET в Сочи отдельное внимание будет уделено теме гостеприимства, развития отелей и загородных курортов. Куратором этого блока стала Ирина Орландини Авруцкая, основатель международной консалтинговой компании Like4Like и трендхантингового агентства GFT Agency.

Размещено:

​Российские туристы ставят отелям самые высшие оценки

Туристы из России выставляют отелям самые высокие баллы в отличие от путешественников из Объединённых Арабских Эмиратов, предъявляющих к отелям больше всего претензий. Об этом стало известно из результатов исследования Travel Smarts, которое провели сотрудники интернет-портала Agoda.com в июле этого года. Данные были взяты из анализа более миллиона отзывов туристов из различных стран.

Гости из нашей страны оценивают отели на 0,56 баллов выше среднего показателя по всему миру (8,52 из 10). На втором месте туристы из Египта - их балл выше на 0,47. На третьем и четвёртом месте стоят ирландцы и поляки, их баллы выше на 0,43 и 0,42. На пятом месте жители Израиля - их балл выше на 0,33. Китайцы оказались на восьмом месте (выше на 0,27), американцы на десятом месте (выше на 0,18). А путешественники из Австралии смогли занять только пятнадцатое место (выше на 0,06).

Туристы из ОАЭ, в большинстве случаев, выставляют отелю балл на 0,32 пункта ниже нормы. Строго оценивают качество обслуживания также туристы из Японии (их балл меньше на 0,3), Омана и Индии (меньше на 0,29 и 0,28), а также Катара (меньше на 0,24).

Джон Браун - операционный директор Agoda.com объяснил, что туристы из разных стран по-своему оценивают качество обслуживания, наличие дополнительных услуг и отель в целом. Оценка зависит от их менталитета, финансовых возможностей и личных предпочтений. В связи с этим, по такому рейтингу можно рассчитать среднестатистические показатели.

Господин Браун порекомендовал всем, кто хочет ознакомиться с самыми сбалансированными отзывами, обратить своё внимание на отзывы туристов из таких стран, как Канада и Южная Африка (выше на 0,02 бала) или Бахрейн и Тайвань (меньше на 0,02 балла).


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook