Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Destination Hotels оценят качество сервиса в своих отелях

Гостиничная сеть Destination Hotels & Resorts объединяется с исследовательской и консалтинговой компанией LRA Worldwide, Inc. с целью разработки диагностической программы, которая поможет оценить уровень удовлетворенности гостей в отелях Destination Hotels. В каждую гостиницу Destination будут направлены консультанты от LRA, которые оценят уровень обслуживания в отелях и предложат варианты изменений, которые можно сделать для улучшения качества сервиса.

Портфолио Destination Hotels & Resorts включает широкий спектр гостиниц, от современного бутик-отеля Hotel ICON в деловой части Хьюстона и колоритного L'Auberge Del Mar на Калифорнийском побережье до роскошных гостиниц на горнолыжных курортах Вермонта, Колорадо, Калифорнии и в гольф-клубах в Южной Каролине, Орегоне и Вашингтоне. Все они объединены главной миссией компании: обеспечить исключительный опыт проживания, при этом учитывая то, что критерии качества могут быть различны для гостиниц в Тэрритауне (Нью-Йорк) и Остине (Техас). Поэтому и возникла потребность в создании гибкой программы, которая бы помогла выявить недочеты в обслуживании и в то же время не придерживалась каких-либо жестких требований.


  источник: hotels.su

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника