Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
В Греции запускают национальную рекламную кампанию по увеличению бронирований "last minutes"
На портале Greek Travel Pages появилось сообщение о том, что Министерство экономики, инфраструктуры, морских дел и туризма Греции сделало официальное заявление о запуске национальной рекламной кампании по привлечению иностранных туристов в страну и увеличению числа бронирований "last minutes".
Коммуникационная кампания с названием "Happening Now: #GreekSummer" нацелена на европейскую аудиторию. Информация будет передаваться посредством Интернета и медиа-каналов. С помощью графики, фото, видео и текстовых сообщений будут привлекаться туристы из других стран, которые приедут сюда, и уже сами будут делиться своими впечатлениями об отдыхе.
Для проведения рекламной кампании была выбрана Греческая национальная туристическая организация (ГНТО), помогать ей будет конфедерация греческого туризма (SETE). Помимо этого, данная инициатива найдёт поддержку у региональных властей и представителей туристического бизнеса Греции.
В Ассоциации туроператоров России (АТОР) рассказали о том, что в Европе спрос на Грецию стал восстанавливаться. По информации, предоставленной Global Travel Group (одной из крупнейших агентских сетей в Великобритании), в этом туристическом сезоне спрос на Грецию увеличился на 40 % по сравнению с летом прошлого года и пока падать не собирается. Кроме того, за последние две недели число бронирований возросло в 2 раза.
Что касается российских путешественников, то здесь ситуация противоположная. По информации Банка Греции, поток туристов из России за первые пять месяцев текущего года снизился на 62 % (до 56 тысяч человек) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Если ещё в июне и начале июля российские туроператоры утверждали, что россиян не беспокоит экономическая ситуация в Греции, то уже к середине лета проблемы в экономической сфере и общий негативный информационный фон оказал влияние на спрос. Вследствие чего продажи туров в эту страну резко сократились, а туркомпании были вынуждены уменьшить объём авиаперевозок.
Опубликовано: 27 июля 2015
Просмотров: 4119
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиницы Греции, Новости туризма
Регионы: Греция
Компании: Ассоциация Туроператоров России АТОР
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook