​Premier Inn реализует новую концепцию «отелей будущего»

Premier Inn ─ британская цепочка отелей реализует концепцию «отелей будущего». Основная идея концепции «hub» ─ организация сервиса и пространства в минималистическом стиле и по современным технологиям.

В самом центре столицы Британии уже работает первый отель Hub by Premier Inn. Он находится в непосредственной близости от Трафальгарской площади и главных городских достопримечательностей: театрального района Theatreland, квартала Сохо и королевского театра «Ковент-Гарден».

В отеле отсутствует дорогая мебель, а на стенах висят графические иллюстрации. Регистрация производится с сенсорного экрана, установленного в холле. Гостю отеля надо ввести туда свои личные данные или отсканировать QR-код с мобильного устройства. Номера небольшого размера, но вместе с тем они очень удобные, так как использовано всё пространство комнаты. Так дорожная сумка легко прячется под кровать, а вещи располагаются в шкафу за зеркальной дверью. Ванная комната застеклена и продуманы различные варианты освещения.

С помощью специального приложения постояльцы могут заказать завтрак, а также включать телевизионную панель и осуществлять контроль температуры в номере. Помимо этого, пульт от телевизора можно использовать как мышь с клавиатурой, превратив плазменную панель в полноценный компьютер.

В течение ближайших трёх лет в Эдинбурге и Лондоне будут открыты новые гостиницы Hub by Premier Inn. Компания стремится следить за развитием новых технологий и внедрять их в свои отели.

Джон Уэст ─ управляющий директор компании HRS в Великобритании и Ирландии говорит о том, что гостиничная сфера должна сегодня подстраиваться под современного туриста, на поведение которого огромное влияние оказывают мобильные разработки.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook