В Госдуме высказались за создание национального гостиничного бренда

В советское время существовал национальный гостиничный бренд «Интурист», аналог которого предлагают создать и в настоящее время депутаты Госдумы, в частности Олег Пахолков из «Справедливой России». Сейчас «Ростуризмом» проводится активная кампания, направленная на развитие внутреннего и въездного туризма в России, создается национальный туристический портал и государственный гостиничный бренд тоже был бы весьма кстати.

Активные действия иностранных гостиничных сетей привели к вытеснению бренда «Интурист» после распада Советского Союза. Они воспользовались эффективными технологиями ведения корпоративного бизнеса, которыми не хотят делиться, возводя при этом гостиницы за российские деньги. Олег Пахолков отметил, что государственные банки могли бы оказать помощь по созданию государственного туристического бренда, где будет контроль со стороны государства, чтобы составить достойную конкуренцию иностранным гостиничным сетям.

Были и другие предложения от парламентария в этом направлении, включая законодательное ограничение финансирования подобных проектов со стороны банков, в которых доля участия Российской Федерации превышает 50 процентов, так как расходовать государственные деньги на финансирование иностранных гостиничных сетей, по мнению Пахолкова, недопустимо. Тем более, что благодаря известному бренду и отличной кредитной истории иностранным сетям выдаются кредиты в наших банках под самые маленькие проценты, благодаря чему у тех не имеется никаких коммерческих рисков., в то время как из-за введения санкций для многих российских заемщиков глобальные финансовые рынки стали закрытыми.

Предлагаемый Олегом Пахолковым проект, по его словам, направлен не столько для борьбы с иностранными компаниями, сколько для привлечения прямых инвестиций в Россию и создания более справедливых условий конкуренции. Кроме того, этот закон будет способствовать повышению информационной безопасности, так как сейчас иностранными гостиничными сетями может оказываться содействие при организации утечки информации, неся риски для сбора персональных данных российских лиц, у которых есть доступ к государственной тайне, а также для обработки и передачи этих данных. Раз иностранные коллеги решили включить режим санкций, они должны быть готовы к ответным действиям, в том числе и в сфере туризма.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook