​Местную сим-карту хотят получать «постоянно подключенные» туристы

45 процентов путешественников, которые используют мобильное приложение для заказа отеля, хотели бы бронировать билеты на спортивные мероприятия, в кино, театры или куда-либо еще по прибытии в отель через тот же сервис. Но лишь 15% отельеров на данный момент имеют в наличии такую услугу. Треть из опрошенных TripAdvisor и Ipsos в рамках исследования ожиданий «постоянно подключенных» туристов отметили, что хотели бы получать в отеле временный телефон или сим-карту местного оператора сотовой связи, но на такие условия готовы согласится лишь 7 процентов компаний, работающих в отельном бизнесе.

Опрос также выявил, что больше всего туристов использующих мобильные устройства для планирования путешествия и оплаты сопутствующих услуг, находится в Южной Америке, следом идут Ближний Восток и Азия - соответственно 57, 55 и 49 процентов.

Около 56% отелей во всем мире имеют мобильную версию своего сайта, причем большинство из таких продвинутых гостиниц располагаются на территории США и Великобритании.

Опрос также показал, что путешественники ожидают от гостиниц, что те обеспечат зарядки, розетки с соответствующими разъемами, конвертеры и другую технику для обеспечения работы мобильных устройств.

В настоящее время смартфон является постоянным спутником путешественника, который используется для бронирования билетов и отелей подыскивания ресторанов, выставок и других развлечений


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook