Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Yearbook 2015: российские компании за прямые договора с отельерами
Абсолютное большинство российских компаний (около 90 %) выступают за прямые договора с отельерами. Помимо этого, у 55 % различных организаций имеются свои корпоративные программы с приоритетными классами гостиниц для деловых туристов. Эта информация стала известна из глобального отчёта Yearbook 2015, который подготовили специалисты АБТ-АСТЕ Russia (Некоммерческой организации, представляющей индустрию делового туризма).
В отчёте опубликована подробная информация о текущем состоянии сферы делового туризма в России и о перспективах её развития.
Основные факты из этого ежегодного отчёта:
1. В прошлом году основная часть бронирований пришлась на номера в отелях уровня четыре звезды (49 %). На втором месте стоят отели уровня три звезды и на третьем месте пятизвёздочные отели (29% и 20 % соответственно). Только 1,4 % респондентов рассказали о том, что были готовы резервировать номера в отелях уровня меньше трёх звёзд. По результатам проведённого исследования стало ясно, что категория объекта имеет самое большое значение при выборе отеля. С этим согласны 68 % тревел-менеджеров в нашей стране.
2. Для большинства респондентов одним из наиболее важных факторов является принадлежность гостиницы к международной цепочке. Об этом заявило 71 % респондентов. Только 29 % лиц, организующих командировки для своих сотрудников, останавливают свой выбор на апартаментах.
3. При выборе отеля учитываются следующие факторы: требования корпоративной тревел-программы (83,8%), финансовая сторона и лимиты, отведённые на поездку (45,9 %). Помимо этого, рассматриваются такие факторы как удобное расположение, расстояние до вокзала, аэропорта или деловых объектов, наличие бесплатного доступа в Интернет, возможность поздней выписки из отеля, оплата корпоративной картой компании, а также уровень комфорта и качество всех предоставляемых услуг.
4. В ходе проведённого опроса выяснилось, что в большинстве российских компаний были готовы платить сумму в размере от 4000 до 8000 рублей за сутки в отеле за сотрудника среднего звена. Об этом заявило 71 % респондентов. Каждый четвёртый опрошенный (26 %) заявил о том, что за проживание сотрудников тратили сумму в размере до 4000 рублей за одни сутки в номере. Сумму в размере свыше 8000 рублей за сутки были готовы платить только 2,6 % опрошенных.
источник: prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook