Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
В турецких отелях сети Ozkaymak массовое отравление туристов
В двух отелях Алании Ozkaymak Select 5* и Ozkaymak Incekum 5* были зафиксированы случаи массового отравления туристов. От отдыхающих поступали жалобы на ужасное санитарное состояние и ухудшение самочувствия во время пребывания в пятизвёздочных отелях сети Ozkaymak.
Одна туристка из Москвы решилась прервать семейный отдых в отеле Ozkaymak Select Resort , пробыв в отеле всего 3 дня вместо запланированных 10 дней. Такое решение было принято из-за боязни за здоровье маленького ребёнка, так как в начале июня половина детей в отеле заболело неизвестной инфекцией. У них была температура, боли в животе и рвота. Скорее всего, это произошло из-за грязной воды в бассейнах или в море, куда сливаются мутная жижа из стока прямо рядом с пляжем. Запах на морском побережье стоит соответствующий, пахнет не чистотой и свежестью, а канализацией и протухшими отходами жизнедеятельности. Тем более что пляж располагается в бухте, то есть попавшая в море грязь никуда исчезнуть самостоятельно не может.
Самое неприятное для российской туристки оказалось то, что персоналу отеля и его гидам не было никакого дела до происходящего.
Мария Конабеева - бренд-менеджер компании "НТК Интурист", рассказала что туроператор, отправивший туристов на отдых в отели этой сети, взял ситуацию под особый контроль. Принимающая компания «Интуриста» в Турции отреагировала на поступившие жалобы и предложила своим туристам, купившим туры в отели Ozkaymak Incekum 5* и Ozkaymak Select 5*, бесплатное переселение в другие отели такой же категории или даже выше (при наличии там свободных мест). Большинство российских туристов этим предложением уже воспользовались. Помимо этого туроператор прекратил продажу туров в отели сети Ozkaymak , туристов туда больше не заселяют, сразу предлагая им номера в других отелях такой же категории. Это связано не только с плохой санитарной обстановкой на территории отелей, но также с низким уровнем сервиса и техническими проблемами.
Представитель компании "НТК Интурист" подчеркнула, что заселение продолжится только после того, как все нарушения будут устранены. Это касается и отсутствия технических проблем и безопасной для отдыхающих санитарной обстановки. Аналогичное решение было принято также в компании «Пегас Туристик».
Следует отметить, что на сеть отелей Ozkaymak туристы жалуются регулярно. Три года назад около 20 российских граждан, проводящих свой отдых в отеле Ozkaymak Select Resort, пожаловались на пищевое отравление. 12 из них подали официальное обращение на имя туроператора «Пегас Туристик», но число пострадавших было намного больше. Люди жаловались на рвоту и диарею, в отеле дежурили машины «скорой помощи», некоторым пришлось ставить капельницы, в том числе маленьким детям.
В конце 2014 года также были жалобы на отравление детей в отелях этой сети. А в мае этого года были жалобы на неработающие кондиционеры в отеле Ozkaymak Incekum, когда температура воздуха на курорте была выше + 30°С.
источник: prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook