Тема недели

В этом году на фестивале GASTREET в Сочи отдельное внимание будет уделено теме гостеприимства, развития отелей и загородных курортов. Куратором этого блока стала Ирина Орландини Авруцкая, основатель международной консалтинговой компании Like4Like и трендхантингового агентства GFT Agency.

Размещено:

Сайт отеля должен быть "похожим на бутик"

В последнее время сайты гостиниц и тревел-агентств пользуются намного меньшей популярностью, чем системы бронирования, в базе которых множество отелей. С этим вопросом разбирались специалисты компании Triptease - провайдера цифровых решений для туристической индустрии. Чарли Осмонд - директор компании рассказал о том, что пользователи согласны осуществить бронирование номера в отеле через его сайт только тогда, когда заказ оформляется максимально просто.

По мнению экспертов, интернет-страницы гостиниц надо делать «похожими на бутик». Пользователь сайта должен быть уверен в том, что ему предлагаются самые качественные товары и услуги по наилучшим ценам.

В ходе проведённого опроса среди пользователей был составлен ряд рекомендаций для администраторов сайтов отелей.

1. Самое главное - простота и удобство системы бронирования, так как почти 30 % тех, кто отказался оформить интернет-заказ, не могли в ней разобраться.

2. Не рассказать на словах, а показать, почему вы лучшие. Большинство путешественников (более 70 %) рассматривают фотографии при выборе гостиницы. В связи с этим разумно разместить на сайте много красивых кадров номеров и самого здания.

3. Возможность сравнения цен на разные даты. 71 % пользователей отметили, что им было бы полезно знать разницу в ценах на номер в отеле в различные дни, чтобы лучше спланировать время своей поездки.

4. Указывать цены в нескольких валютах, например, в рублях, долларах или евро, так как у большей части туристов (53 %) возникают проблемы при пересчёте на другой курс.

5. Обозначение лучшей цены и предоставление информации о скидке на тарифы. Будущим постояльцам приятно знать, сколько они смогли сэкономить при бронировании номера.

6. Добавить информацию о дополнительных услугах в отеле и о том, что их ожидает по прибытию. Для 68 % респондентов важно знать какие опции, кроме основной, им будут доступны.

7. Активная работа с социальными сетями. Возможность заходить в систему через логины и пароли соцсетей. Так 26 % опрошенных отметили, что им удобнее заходить на сайт через аккаунт в Facebook.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook