Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Сайт отеля должен быть "похожим на бутик"
В последнее время сайты гостиниц и тревел-агентств пользуются намного меньшей популярностью, чем системы бронирования, в базе которых множество отелей. С этим вопросом разбирались специалисты компании Triptease - провайдера цифровых решений для туристической индустрии. Чарли Осмонд - директор компании рассказал о том, что пользователи согласны осуществить бронирование номера в отеле через его сайт только тогда, когда заказ оформляется максимально просто.
По мнению экспертов, интернет-страницы гостиниц надо делать «похожими на бутик». Пользователь сайта должен быть уверен в том, что ему предлагаются самые качественные товары и услуги по наилучшим ценам.
В ходе проведённого опроса среди пользователей был составлен ряд рекомендаций для администраторов сайтов отелей.
1. Самое главное - простота и удобство системы бронирования, так как почти 30 % тех, кто отказался оформить интернет-заказ, не могли в ней разобраться.
2. Не рассказать на словах, а показать, почему вы лучшие. Большинство путешественников (более 70 %) рассматривают фотографии при выборе гостиницы. В связи с этим разумно разместить на сайте много красивых кадров номеров и самого здания.
3. Возможность сравнения цен на разные даты. 71 % пользователей отметили, что им было бы полезно знать разницу в ценах на номер в отеле в различные дни, чтобы лучше спланировать время своей поездки.
4. Указывать цены в нескольких валютах, например, в рублях, долларах или евро, так как у большей части туристов (53 %) возникают проблемы при пересчёте на другой курс.
5. Обозначение лучшей цены и предоставление информации о скидке на тарифы. Будущим постояльцам приятно знать, сколько они смогли сэкономить при бронировании номера.
6. Добавить информацию о дополнительных услугах в отеле и о том, что их ожидает по прибытию. Для 68 % респондентов важно знать какие опции, кроме основной, им будут доступны.
7. Активная работа с социальными сетями. Возможность заходить в систему через логины и пароли соцсетей. Так 26 % опрошенных отметили, что им удобнее заходить на сайт через аккаунт в Facebook.
Опубликовано: 13 июня 2015
Просмотров: 3545
Рубрики: Гостиничный бизнес, Гостиничные новости, Сайт отеля
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook