Тема недели

Недостаточная цифровизация отрасли является одной из ведущих проблем гостиничного бизнеса, причем актуальна она как для России, так и для многих других стран. Почти половина руководителей мировой индустрии гостеприимства считают приоритетным внедрение новых технологий в управление отелем и поддержание контакта с гостями.

Размещено:

UNWTO одобряет развитие внутреннего туризма в России

UNWTO (Всемирная туристская организация) поддерживает выбранный Россией курс на развитие туризма внутри страны. Такой информацией поделился с журналистами генсекретарь организации Талеб Рифаи в эту среду 10 июня.

Он рассказал, что уже видны изменения, произошедшие с российской туристской отраслью и её успешная переориентация на внутренний туризм. 

У российского внутреннего рынка имеется огромный потенциал, который надо грамотно использовать, работать над его развитием и увеличивать въездные потоки в страну. Если жители страны сами интересуются своей страной, посещают разные интересные места, то и иностранные гости также захотят посмотреть, что там такого есть замечательного. В UNWTO рады, что Россия серьёзно занялась развитием внутреннего туризма.

Талеб Рифаи подчеркнул, что России ещё надо поработать над некоторыми моментами: созданием транспортной инфраструктуры и конкурентоспособных туристических продуктов в регионах, повышением качества сервиса и обучением персонала. В России проживает более 145 миллионов человек  это огромные цифры. Поэтому вполне разумно, что туристическая инфраструктура России должна быть ориентирована на своих граждан.

Если рассматривать самые крупные туристические направления по всему миру, то там меньше 30 % приходится на въездные потоки, а остальное относится к внутреннему туризму. Иностранцы должны понять, что Россия прекрасная страна, в которой интересно и из которой не хочется уезжать. Они хотят видеть, что местным жителям нравится путешествовать внутри своей страны и узнавать свою историю. Туристы из других стран не любят путешествовать среди иностранцев, они хотят полностью погружаться в местную культуру, видеть местных жителей в музеях, гостиницах и ресторанах. В противном случае нет никакого смысла в такой дальней поездке. Так как копия Кремля есть в Голливуде и Диснейленде, и сфотографироваться на фоне российской достопримечательности можно и там.

Генсек отметил, что для развития внутреннего и въездного туризма большую роль играют крупные международные мероприятия. Мега-события являются прекрасными поводом для развития или усовершенствования инфраструктуры региона. К примеру, город Сочи стал крайне привлекательным после проведения зимней олимпиады 2014 года. Олимпийские объекты и другая инфраструктура активно используется в настоящее время и помогает привлекать всё новых туристов. Помимо этого, международные события, проводящиеся в разных городах России, способствуют формированию положительного образа данного направления.

Т. Рифаи считает, что у российского внутреннего туризма большое будущее. Ведь впереди ещё два мировых чемпионата, в 2016 году по хоккею с шайбой и в 2018 году по футболу.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook