Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

​Choice Hotels International выбрала компанию Discover the World официальным представителем по продажам

Choice Hotels International, один из лидеров мирового рынка гостиничных услуг, выбрал Discover the World, глобальную компанию, оказывающую представительские услуги для мировой туристической индустрии, официальным представителем по продажам в России, Украине, Израиле, Аргентине, Чили, Коста-Рике, Сальвадоре, Гватемале, Панаме, Венесуэле и ЮАР.

В соответствии с заключенным соглашением Discover the World будет продвигать продукты Choice Hotels International на локальных рынках, взаимодействовать с туристическими агентствами, а также осуществлять маркетинговую и PR-поддержку.

Choice Hotels International является одной из крупнейших в мире франчайзинговых сетей отелей, в состав которой входит более 6300 гостиниц и резиденций в 35 странах и автономных территориях по всему миру. Совокупный номерной фонд составляет более 500 000 номеров. Сеть компании постоянно растет, и по состоянию на март 2015 года в разработке насчитывалось еще 615 отелей.

Сегодня Choice Hotels International представлена различными гостиничными брендами: Ascend Hotel Collection, Cambria Hotels & Suites, Comfort Inn, Comfort Suites, Sleep Inn, Quality, Clarion, MainStay Suites, Suburban Extended Stay Hotel, Econo Lodge и Rodeway Inn. Каждая гостиничная цепочка предоставляет широкий выбор отелей, отвечая разнообразным потребностям путешественников.

«Мы рады, что Choice Hotels International выбрала Discover the World официальным представителем по продажам на важных туристических рынках Латинской и Центральной Америки, Европы и Африки, - отметила Дженни Адамс, президент Discover the World. - Choice Hotels активно развивается, и мы приложим все усилия, чтобы увеличить объем продаж компании на этих рынках. Наши представительства поддерживают отличные отношения с местными трэвел-сообществами, что позволит Choice Hotels достичь поставленных стратегических целей в кратчайшие сроки».


  источник: Choice Hotels International

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника