Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Отели Санкт-Петербурга были удостоены Сертификата качества TripAdvisor – 2015
Отели Radisson Royal, Radisson Sonya и Park Inn by Radisson Аэропорт Пулково, входящие в портфель Группы Carlson Rezidor, одной из крупнейших и наиболее динамично развивающихся гостиничных компаний в мире, были удостоены Сертификата качества TripAdvisor-2015. Если отелям Radisson Royal и Radisson Sonya данная почетная награда присуждается на протяжении 3 лет подряд, то для гостиницы Park Inn by Radisson Аэропорт Пулково, открывшейся в Санкт-Петербурге год назад, этот сертификат стал первым знаком отличия и признания со стороны гостей.
Сертификатом качества награждаются объекты, которые регулярно получают только лучшие отзывы от путешественников на сайте TripAdvisor. Эта награда присуждается отелям и другим организациям, которые демонстрируют высочайшие стандарты гостеприимства по всему миру.
Совокупный номерной фонд отелей Radisson Royal и Radisson Sonya составляет 337 номеров и люксов. В каждом из отелей гостей ждет удобная инфраструктура с рестораном, баром, конференц-залами, фитнес-центром, а также все фирменные услуги бренда Radisson Blu, включая бесплатный высокоскоростной доступ в интернет. Отели расположены в самом центре Санкт-Петербурга, создавая прекрасные условия для прогулок по всемирно известным достопримечательностям города.
Отличительной чертой отеля Park Inn by Radisson Аэропорт Пулково является инновационный подход во всем, включая дизайн интерьеров, организацию пространства, техническое оснащение и обслуживание. Этот единственный в городе отель, соединенный крытой пешеходной галереей с пассажирским терминалом «Аэропорта Пулково», предлагает гостям 200 номеров, 18 комнат для переговоров, а также уникальное инновационное пространство live-inn room, которое включает ресторан, бар и лаунж.
TripAdvisor использует сложный алгоритм выбора победителей при вручении Сертификата качества, который принимает во внимание количество и новизну отзывов, опубликованных на сайте в течение 12-месячного периода, а также общий индекс популярности. Для того, чтобы получить награду, отель должен поддерживать общий рейтинг как минимум «четыре из пяти», регулярно получать новые отзывы и присутствовать на сайте не менее 12 месяцев.
Опубликовано: 03 июня 2015
Просмотров: 4431
Рубрики: новости компаний , Гостиницы Санкт-Петербурга
Регионы: Россия, Санкт-Петербург
Компании: The Rezidor Hotel Group
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook