Тема недели
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Отели должны выстраивать маркетинговую стратегию по аналогии с трейлером к кинофильму
Чтобы привлечь новых клиентов, отельерам сегодня нужно использовать новые интересные способы. Одним из них может стать перенос приёма известных кинорежиссёров, которые работают над созданием трейлеров к своим кинофильмам. В успехе такого приёма в сфере гостиничного бизнеса уверен специалист по отелям - Ричард Холс. По его мнению, необходимо делать так, чтобы читатель сразу был заинтересован в отеле. Можно посылать рассылку, письма на e-mail, писать блоги. Но надо это делать так, чтобы тем, кто читает информацию, было интересно.
Из этого следует, что отельерам необходимо знать своих потенциальных клиентов. Некоторые данные можно получить из профилей на сайте, социальных сетей или отзывов на различных туристических порталах, например на TripAdvisor.
После того как будут известны основные запросы путешественников, отельеры смогу скорректировать свою маркетинговую стратегию таким образом, чтобы предлагать своим потенциальным клиентом то, что их интересует.
Специалист в области гостиничного бизнеса говорит о том, что отелю надо придумать какую-то свою историю, которая обязательно есть в трейлере. А чтобы придумать такую историю, стоит подумать о том, в чём уникальность отеля и его отличие от гостиниц такого же сегмента. Самое главное создать интригу и доказать клиенту, что в этом отеле есть что-то ценное и уникальное, ради чего стоит поехать именно туда.
Не менее важным является работа над контентом для сайта отеля. Лучше всего делать видео презентации, чтобы клиент мог представить, в каком месте он окажется. На сайте можно использовать богатые эпитеты и лексику с эмоциональной окраской, но главное не переусердствовать, чтобы не отпугнуть.
Кроме того, надо уделить особое внимание отзывам постояльцев и сторонним критикам. Такие отзывы, написанные народом, являются некой социальной гарантией, которая подтверждает достоверность информации, предоставленной отельерами. Многие эксперты даже рекомендуют размещать отзывы гостей на главной странице сайта и не забывать отслеживать их в социальных сетях и различных сайтах туристической направленности.
Большое значение имеет работа копирайтера. В гостиничном бизнесе, как и в киноиндустрии, анонсы должны быть максимально ёмкими. К примеру, трейлер к кинофильму длится всего около двух минут, за которые зритель должен понять, про что кино, и хочет ли он его смотреть. Так же и с сайтом отеля. Не надо публиковать на страницах огромные тексты и «лить воду», так как чрезмерная информация, наоборот, отпугивает посетителей. Надо писать коротко, понятным языком и только основные факты.
источник: prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook