​В отелях компании Starwood путешественники смогут смотреться в «умные зеркала»

В сетях отелей Aloft, Four Points by Sheraton и Elements огромной гостиничной компании Starwood в самом скором времени заработают технологические решения прогрессивного будущего. Гости отеля смогут смотреть в «умное зеркало» и видеть там не только себя, но и интересующую их информацию. Также в отелях появятся роботы-дворецкие и «умные» замки. Отельеры обещают, что их гости получат уникальный опыт.

Так как основными клиентами бренда Four Points by Sheraton являются деловые туристы, компания Starwood попыталась выяснить, какие сервисы наиболее популярны в бизнес среде. По итогам сделанного анализа, началось тестирование ТВ-комплекса с двумя экранами, расположенными рядом друг с другом. На первом экране доступно для просмотра видеоизображение, на втором экране - слайды различных презентаций.

В начале лета в отелях компании Starwood посетители смогут близко познакомиться с «умным зеркалом»: современной разработкой, работающей по технологии «тачскрин». В интерактивном меню ультрасовременного гаджета можно будет посмотреть прогноз погоды, обзор последних событий в мире спорта и других новостей. Помимо этого зеркало можно будет подключить к Bluetooth и вывести на его экран новостную ленту Twitter или другой социальной сети прямо со своего смартфона.

Самым интересным новшеством в отелях компании Starwood станет робот-дворецкий, внешне похожий на R2-D2 из знаменитого фильма «Звёздные войны». У робота есть специальная программа, с помощью которой иголки, нитки, зубная паста или другие нужные гостям предметы небольшого размера будут доставлены в номера в самые короткие сроки.

На сегодняшний день компания Starwood Hotels & Resorts Worldwide является самой глобальной компанией высшего класса в отрасли гостиничного бизнеса. У неё 9 эксклюзивных брендов, свыше 1180 отелей и более 180 тысяч сотрудников в 100 странах по всему миру. Одной из основных ценностей компании является стремление «Идти на шаг впереди», прилагая все необходимые усилия для обеспечения долговременных отношений с клиентами отелей. Компания Starwood не просто обещает, она делает и обеспечивает гостям уникальные впечатления от отдыха в отеле.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook