​Снижение премий у сотрудников отелей может понизить прибыли

Недовольство получаемой премией сотрудников отделов продаж в отелях и менеджеров по управлению доходами может привести к снижению прибыли. К такому выводу пришли специалисты консалтинговой фирмы HSMAI Foundation (Hospitality Sales and Marketing Association International). Это международная ассоциация, которая занимается вопросами продаж и маркетинга в сфере гостеприимства и помогает в развитии гостиничного бизнеса, увеличивая рост доходов отелей.

Компанией было проведено исследование, в результате которого было опрошено 522 менеджера по продажам и управлению доходами в Канаде и США. В ходе опроса эксперты хотели определить, как выглядит структура поощрений менеджеров, и что в этой структуре необходимо улучшить.

Исследователи выяснили, что только 1/5 часть опрошенных готовы рекомендовать систему поощрений в их отелях другим коллегам или партнёрам. Большинство менеджеров было недовольно низким уровнем заработной платы, недостаточно высоким размером премиального вознаграждения, при помощи которого администрация хочет мотивировать их на более активную работу и плохим управлением премиальным фондом.

Также каждый второй респондент отметил, что в их компании нет разницы в размере премий между средними и лучшими сотрудниками. Представитель компании господин Юнг говорит о том, что уравнивание премий для сотрудников отелей - это неправильно. Сегодня это общая проблема индустрии гостеприимства, поскольку в других профессиональных областях, таких как здравоохранение, промышленность или хай-тек, топовые работники поощряются в гораздо большем размере.

Эксперты уверены, что такая неудовлетворённость в низком уровне заработной платы и получении такой же низкой премии может стать причиной падения прибыли в отеле, так как от работы таких специалистов в основном зависит успешное развитие бизнеса.

Специалисты консалтинговой фирмы считают, что руководство должно ставить перед своими сотрудниками реальные и понятные им цели. Также необходимо внедрять в отелях специальные программы по признанию достижений лучших работников. В этом может помочь открытая отчётность по проектам, в которой любой сотрудник может посмотреть, что ещё необходимо сделать для завершения определённого проекта, чтобы получить свою премию.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook