Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Снижение премий у сотрудников отелей может понизить прибыли
Недовольство получаемой премией сотрудников отделов продаж в отелях и менеджеров по управлению доходами может привести к снижению прибыли. К такому выводу пришли специалисты консалтинговой фирмы HSMAI Foundation (Hospitality Sales and Marketing Association International). Это международная ассоциация, которая занимается вопросами продаж и маркетинга в сфере гостеприимства и помогает в развитии гостиничного бизнеса, увеличивая рост доходов отелей.
Компанией было проведено исследование, в результате которого было опрошено 522 менеджера по продажам и управлению доходами в Канаде и США. В ходе опроса эксперты хотели определить, как выглядит структура поощрений менеджеров, и что в этой структуре необходимо улучшить.
Исследователи выяснили, что только 1/5 часть опрошенных готовы рекомендовать систему поощрений в их отелях другим коллегам или партнёрам. Большинство менеджеров было недовольно низким уровнем заработной платы, недостаточно высоким размером премиального вознаграждения, при помощи которого администрация хочет мотивировать их на более активную работу и плохим управлением премиальным фондом.
Также каждый второй респондент отметил, что в их компании нет разницы в размере премий между средними и лучшими сотрудниками. Представитель компании господин Юнг говорит о том, что уравнивание премий для сотрудников отелей - это неправильно. Сегодня это общая проблема индустрии гостеприимства, поскольку в других профессиональных областях, таких как здравоохранение, промышленность или хай-тек, топовые работники поощряются в гораздо большем размере.
Эксперты уверены, что такая неудовлетворённость в низком уровне заработной платы и получении такой же низкой премии может стать причиной падения прибыли в отеле, так как от работы таких специалистов в основном зависит успешное развитие бизнеса.
Специалисты консалтинговой фирмы считают, что руководство должно ставить перед своими сотрудниками реальные и понятные им цели. Также необходимо внедрять в отелях специальные программы по признанию достижений лучших работников. В этом может помочь открытая отчётность по проектам, в которой любой сотрудник может посмотреть, что ещё необходимо сделать для завершения определённого проекта, чтобы получить свою премию.
источник: prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook