Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Предложение о продаже греческих отелей превышает спрос
Многонациональная компания Geoaxis, специализирующаяся на управлении данными и разработках программного обеспечения для разных отраслей бизнес, провела аналитическое исследование, связанное с рынком отелей в Греции в первом квартале текущего года. В ходе проведённой работы, специалисты компании сделали вывод, что на сегодняшний день предложение о продаже греческих отелей превышает спрос.
Объектом исследования были отели уровня три и четыре звезды, расположенные в наиболее популярных туристических регионах страны.
Наиболее дорогими оказались отели уровня четыре звезды на острове Санторини (там цена доходила 300 тысяч евро за 1 номер). На втором месте были отели на острове Миконос (272 тысячи евро за 1 номер), третье место у отелей острова Парос (162,5 тысячи евро за 1 номер). Затем следует Ханья (135 тысяч евро за 1 номер). Замыкают 5-ку лидеров отели острова Родос (128 тысяч евро за 1 номер).
Похожая ситуация происходит и на рынке гостиниц уровня три звезды.
Гостиницы острова Санторини также стоят на 1-ом месте (здесь средняя цена за номер около 137 тысяч евро), потом гостиницы острова Миконоса (133 тысячи евро за 1 номер). У гостиниц Пароса третье место (68,5 тысяч евро за 1 номер), совсем немного отстаёт Ханья (68 тысяч евро за 1 номер) и на 5-ом месте гостиницы Родоса (65 тысяч евро за 1 номер).
По сведениям, предоставленным Geoaxis, отели уровня три звезды составляют большую часть отелей рынка гостиничной недвижимости в Греции. А на островах Санторини и Миконосе расположено больше всего отелей уровня четыре звезды.
Специалисты компании уверены, что переизбыток выставляемых на продажу гостиниц оказывает давление на цены. По их мнению, на текущий момент количество предложений о продаже отелей не соответствует спросу, несмотря на то, что прошлый год был рекордным для туристической отрасли в этой стране.
За последние несколько лет было заключено совсем небольшое количество сделок, при этом сумма сделки в каждом отдельном случае также была невысока (в среднем от 1-го до 3-х миллионов евро). Эксперты предполагают, что данный феномен может быть связан с ожиданиями потенциальных покупателей, которые рассчитывают на дальнейшее снижение стоимости греческих отелей.
Опубликовано: 11 мая 2015
Просмотров: 2204
Рубрики: Гостиничный бизнес, Гостиничные новости
Регионы: Греция
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook