Amadeus и IHG планируют создать «революционную» систему бронирования

Amadeus ведущий поставщик инновационных решений в сфере информационных технологий для мировой индустрии туризма и авиаперевозок собирается представить «революционную» систему бронирования нового поколения под названием GRS (Guest Reservation System). Подобная платформа уже была создана для авиационной сферы, поэтому проблем не должно быть. Новая система бронирования отелей будет разрабатываться совместно с оператором IHG (InterContinental Hotels Group). Его специалисты будут придумывать дизайн, продумывать функциональность и развивать сервис в целом, для того чтобы он смог успешно заменить существующий на данный момент сервис HOLIDEX.

Но на начальном этапе обе системы бронирования, как новая, так и старая, будут работать параллельно. Предварительная дата запуска новой системы GRS 2017 год. Внедряться новая система будет поэтапно с целью минимизации возможных рисков. Amadeus как высоко опытная компания по вопросам бронирования гостиниц возьмёт на себя ответственность за финансирование системы и обслуживание интернет-платформы.

Система бронирования нового поколения даст возможность IHG развить свои собственные инновационные технологические решения, используя ультрасовременный интерфейс.

Ричард Соломонс генеральный директор InterContinental Hotels Group уверен, что совместная работа с Amadeus это шаг вперёд, который даст возможность заложить основы революционных технологий будущего для сферы гостеприимства. Уже сейчас в отелях IHG гостям доступны онлайн-бронирование, мобильная регистрация и выписка из отеля при помощи мобильного устройства. А новая система GRS предоставит отельерам мощную платформу для управления личными данными гостей отелей, будет понятной на интуитивном уровне и поможет изменить сам подход к обслуживанию клиентов.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook