Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Креативный контент на сайтах отелей поможет привлечь новых гостей
Николь МакГоверн эксперт компании «Lodging interactive», предлагающей полный комплекс услуг в сфере индустрии гостеприимства рассказала о связи сайтов отелей с их клиентами. По её мнению, есть прямая связь между качеством контента, который располагается на сайте, и отношением клиента к отелю, который этим сайтом пользуется. Она уверена, что информация, предоставляемая для просмотра, определённым образом оказывает стимулирующее воздействие на пользователей. Эта информация заставляет посмотреть на мир вокруг себя, понять каким он должен быть и определить, что можно сделать для улучшения качества своей жизни. Представитель компании считает, что контент сайта должен быть доступен для просмотра в любое время дня и ночи, чтобы путешественник не испытывал никаких временных ограничений и мог изучать его в любом месте в удобное ему время. По её словам контент это прекрасный способ личного взаимодействия с клиентом, из которого можно извлечь выгоду. Поэтому контент обязательно должен быть интересным, оригинальным и тщательно продуманным. К примеру, можно разместить на сайте креативные видеоролики о «жизни в отеле», опубликовать интервью с шеф-поваром или организовать онлайн-трансляцию концерта известного музыканта (как это сделали в компании Hilton).
Ещё очень важно постоянно анонсировать предстоящие события, публиковать сведения о местных достопримечательностях и, конечно, отвечать на часто задаваемые вопросы. Здесь не бывает ненужных мелочей, даже скромный прогноз погоды в уголке сайта или информация о дорожной ситуации рядом с отелем поможет в налаживании более тесного контакта с потенциальным гостем отеля.
Нельзя забывать о том, что контент это связь, которая может привести к бронированию этого отеля и лояльности. Если люди желают «быть в курсе» дел в отеле, то почему бы не предоставить им интересную и полезную для них информацию. Ведь сделать это совсем не трудно, а прибыль покроет все расходы, связанные с размещением данного контента.
источник: prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook