Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Что раздражает россиян на отдыхе?
Туристический метапоисковик Kayak провёл среди своих пользователей опрос на тему, что больше всего раздражает на отдыхе российских граждан. В ходе исследования выяснилось, что больше чем 1/3 респондентов (36 % опрошенных) не нравится ехать на автобусе до самолёта, особенно, когда он стоит всего в нескольких десятках метров от терминала.
28 % российских респондентов признались, что они испытывают дискомфорт от попутчиков в самолёте, которые рвутся выйти из него сразу же после приземления. 12 % раздражает толпа, которая стоит вплотную к ленте выдачи багажа и надеется получить свои чемоданы и сумки быстрее остальных. Столько же голосов набрал вариант большой очереди на момент официального начала посадки, создающейся из-за того, что пассажиры начинают вставать в неё за полчаса.
8 % опрошенных негативно настроены к людям, хлопающим при посадке, а 4 % не нравится турбулентность во время приёма пищи в самолёте.
36 % респондентов указали позднее время регистрации в отель в качестве главного раздражающего фактора. Они считают, что это крайне неудобно, особенно, когда самолёт прилетает рано утром. Почти треть опрошенных (32 %) агрессивно настроены к персоналу гостиниц, который игнорирует табличку с надписью «не беспокоить» на двери номера. А 24 % уверены, что стоимость содержимого «мини-бара» слишком завышена.
8 % не устраивают ограничения во времени, например то, что на завтрак можно попасть только до 9-10 часов, а в бассейн или в спа-центр только в 5-7 вечера.
В опросе на онлайн-сервисе кроме россиян принимали участие жители европейских стран. Результаты исследования для этих граждан оказались немного другими. К примеру, намного большему числу итальянцев не нравятся пассажиры, аплодирующие после посадки. А ограничения во времени на пользование услугами отелей (завтрак, бассейн и различные процедуры) раздражают 29 % пользователей сервиса, проживающих во Франции.
Опубликовано: 30 апреля 2015
Просмотров: 2432
Рубрики: Туристический бизнес, Новости туризма
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook