Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Национальные особенности личных качеств гостей отелей Novotel
Сотрудники сети отелей Novotel поделились информацией о личных качествах своих деловых гостей из разных стран.
Представленная статистика оказалась очень необычной. К примеру, по мнению сотрудников, наиболее щедрыми оказались бизнес-гости из нашей страны (этот факт отметило 33 % опрошенных). На втором месте по щедрости стоят жители Германии (их отметили 17 %). Больше всех экономят турецкие гости (27 %) и гости из Франции (18 %).
Благодарность российских граждан также была высоко отмечена сотрудниками сети бизнес-отелей. Готовность русских похвалить за хороший сервис отметили 27 % респондентов. На втором месте по данному показателю гости из Соединённых Штатов Америки (у них 16 % голосов).
Хотя россияне щедры и благодарны, но вместе с тем они крайне требовательны: 46 % опрошенных сотрудников отвели им первое место по количеству написанных жалоб. За ними идут гости из Турции и Италии (по 15 %).
Помимо этого, половина опрошенных отметила, что гости, прибывающие в отель из России, часто ведут себя недостаточно вежливо. 25 % опрошенных сотрудников сказали, что наши сограждане не умеют проявлять позитивные эмоции, и недовольны не самим отелем, а путешествием в целом. Впрочем, такие негативные эмоции были замечены не только у русских: 20 % респондентов заметили и у гостей из Турции и 10 % у французских гостей.
По пунктуальности немцы превзошли всех (у них 53 % голосов). А в номинации «самые весёлые» победу одержали итальянцы (17 %), опередив немцев и американцев (у них по 13 %).
По уровню заинтересованности в культурной программе на первых местах оказались гости из европейских стран, за ними гости из стран Азии и на последних местах представители скандинавских стран.
источник: prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook