Национальные особенности личных качеств гостей отелей Novotel

Сотрудники сети отелей Novotel поделились информацией о личных качествах своих деловых гостей из разных стран.

Представленная статистика оказалась очень необычной. К примеру, по мнению сотрудников, наиболее щедрыми оказались бизнес-гости из нашей страны (этот факт отметило 33 % опрошенных). На втором месте по щедрости стоят жители Германии (их отметили 17 %). Больше всех экономят турецкие гости (27 %) и гости из Франции (18 %).

Благодарность российских граждан также была высоко отмечена сотрудниками сети бизнес-отелей. Готовность русских похвалить за хороший сервис отметили 27 % респондентов. На втором месте по данному показателю гости из Соединённых Штатов Америки (у них 16 % голосов).

Хотя россияне щедры и благодарны, но вместе с тем они крайне требовательны: 46 % опрошенных сотрудников отвели им первое место по количеству написанных жалоб. За ними идут гости из Турции и Италии (по 15 %).

Помимо этого, половина опрошенных отметила, что гости, прибывающие в отель из России, часто ведут себя недостаточно вежливо. 25 % опрошенных сотрудников сказали, что наши сограждане не умеют проявлять позитивные эмоции, и недовольны не самим отелем, а путешествием в целом. Впрочем, такие негативные эмоции были замечены не только у русских: 20 % респондентов заметили и у гостей из Турции и 10 % у французских гостей.

По пунктуальности немцы превзошли всех (у них 53 % голосов). А в номинации «самые весёлые» победу одержали итальянцы (17 %), опередив немцев и американцев (у них по 13 %).

По уровню заинтересованности в культурной программе на первых местах оказались гости из европейских стран, за ними гости из стран Азии и на последних местах представители скандинавских стран.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook