​IHG запускает программу China Ready – «Zhou Dao»

InterContinental Hotels Group, один из крупнейших международных гостиничных операторов, объявил о запуске программы «Zhou Dao» – глобальной программы China Ready, которая действует во всех отелях IHG по всему миру.

Бурный рост выездного туризма в Китае меняет облик глобальной индустрии путешествий. В 2014 году Китай обогнал США и стал самым крупным туристическим рынком в мире по количеству выезжающих путешественников, которые также лидируют по уровню расходов в своих зарубежных поездках. Учитывая растущую значимость и колоссальный потенциал рынка выездного туризма Китая и опираясь на более чем 30-летний опыт работы в этой стране, IHG запускает специальную программу «Zhou Dao», цель которой – подготовить все отели сети к тому, чтобы китайские путешественники чувствовали себя в поездке как дома.

Название программы – «Zhou Dao» – объединяет китайский вариант названия сети IHG («Zhou») с важнейшим философским концептом Китая – «Дао». Этот термин явным образом отсылает к идее внимательного, вежливого и заботливого отношения ко всем китайским путешественникам, которые будут останавливаться в отелях IHG China Ready по всему миру. Более 10 000 сотрудников IHG уже прошли обучение по программе «Zhou Dao», в которую входят курсы китайского этикета, культуры и гостеприимства.

В отелях IHG China Ready гостям из Китая будет предложен набор специальных услуг и сервисов, а также блюда и напитки китайской кухни, соответствующие вкусам клиентов. Гостям всегда будут готовы помочь владеющие китайским языком сотрудники reception и круглосуточной службы поддержки клиентов, у них будет возможность произвести оплату единственной национальной платежной картой Китая UnionPay. В номере гостей из Китая будет ждать cпециальный подарочный набор (welcome pack), китайский чай и трансляция телеканалов на китайском языке.

Около 100 отелей по всему миру уже участвуют в программе «Zhou Dao». Ожидается, что до конца года их количество увеличится более чем в 2 раза – до 250.

Кеннет Макферсон, Генеральный директор IHG в регионе Большой Китай, отметил: «Чтобы сделать пребывание гостей из Китая в отелях IHG по-настоящему достойным и кастомизированным, мы запускаем по всему миру разработанную нами программу «Zhou Dao». Начав работать на китайском рынке более 30 лет назад, IHG стал крупнейшим международным гостиничным оператором в стране и научился отлично понимать китайских потребителей. Наш непревзойденный масштаб и глобальное присутствие по всему миру, а также первая и самая крупная программа лояльности для гостей отелей IHG Rewards Club позволяют нам заявить о том, что мы готовы предложить еще большему количеству гостей из Китая самый лучший сервис».

InterContinental Hotels Group в партнерстве с агентством Oxford Economics провел одно из наиболее глубоких и комплексных исследований китайского туристического рынка и опубликовал отчет «Будущее китайского туристического рынка».


  источник: InterContinental Hotels Group

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника