Тема недели

В этом году на фестивале GASTREET в Сочи отдельное внимание будет уделено теме гостеприимства, развития отелей и загородных курортов. Куратором этого блока стала Ирина Орландини Авруцкая, основатель международной консалтинговой компании Like4Like и трендхантингового агентства GFT Agency.

Размещено:

​У нового отеля Four Seasons Moscow появился мультимедийный интеллект

Благодаря компании КРОК, лидирующей на российском рынке информационных технологий и услуг, у московского отеля «Four Seasons» появился мультимедийный интеллект.

В отеле заработали сразу несколько медиасистем:

1) централизованное управление всем комплексом оборудования;

2) интеллектуальное освещение;

3) фоновое озвучивание в общественных зонах.

Работу над созданием более комфортных условий в общественных зонах отеля

«Four Seasons Moscow» выполняла фирма КРОК, специализирующаяся на услугах системной и сетевой интеграции. Сам же монтаж инженерных систем и коммуникаций делали специалисты из компании «Россвязьсистема».

Новый Luxury Hotel «Four Seasons Moscow» это реконструированный легендарный отель «Москва», который был построен в историческом центре столицы ещё в 35 году XX века. Он находится в пешеходной доступности от Государственной Думы, Красной площади и Кремля. Номерной фонд обновлённой «Москвы» состоит из 180 роскошных номеров и сьютов. Из окон открываются красивые виды на Александровский сад и на Манежную площадь. В этом пятизвёздочном отеле с площадью 1,405 квадратных метров есть фирменные рестораны и роскошные спа, два бальных и пять конференц-залов. Здесь можно комфортно отдыхать, проводить деловые мероприятия или отмечать различные семейные события.

Новые мультимедийные системы, внедрённые специалистами компании КРОК, предназначены для создания максимально комфортных условий для гостей, пребывающих в залах этого роскошного отеля. Теперь появилась возможность менять интенсивность освещения для отдельных мероприятий, согласно запрограммированному сценарию. Во время «конференции» свет будет более ярким, на «банкете» более приглушённым и так далее. Тоже самое со звуковым давлением и интенсивностью звукового сопровождения.

Обновление было не только внутренним, но и внешним, так, например, был реконструирован исторический фасад, который должен привлечь ещё большее внимание бизнес-аудитории и элиты Москвы. Максимально удобное расположение и грамотный менеджмент, активно развивающий направление аренды залов для проведения различных закрытых мероприятий и деловых событий, сможет заинтересовать ещё большее число представителей бизнес-элиты.

Высокий статус отеля обязывает соблюдать идеально комфортные условия для своих гостей. Именно поэтому, было решено интегрировать современные медиасистемы, удачно вписывающиеся в новый в дизайн помещений. Помимо этого, удалось снизить эксплуатационные издержки благодаря управлению всем комплексом оборудования из одной точки.

Управлять стало можно с помощью всего одного нажатия, производящегося или с локальных тач-панелей, расположенных на стене помещений, или с беспроводной мастер-панели. Также огромным плюсом данных систем является то, что они могут самостоятельно выполнять диагностические работы, включаться без помощи администраторов, переходить в спящий режим, в том случае, когда имеется небольшой интервал между разными мероприятиями или полностью выключаться перед длительным простоем.

Павел Почтеннов руководитель направления интеллектуальных мультимедиасистем в компании КРОК подчеркнул, что данные системы очень удобны, поскольку позволяют заранее планировать загруженность залов, получать статистику для проведения анализа, а также не требуют постоянного присутствия сотрудников в помещениях отеля.

Данными системами были оснащены 2 комнаты для переговоров, 2 больших бальных зала, 3 зала для проведения конференций, все общественные зоны, рестораны, бары и, конечно, спа-центр.

При установке новых систем было использовано следующее оборудование:

- AMX (система централизованного управления;

- BSS (система аудиомаршрутизации);

- Lutron (система управления освещением).

Специалисты КРОК работали совместно с дизайнерами по свету из компании DPA и подготавливали сцены освещения, исходя из их основного предназначения. Были организованы около одной тысячи световых зон, установлено 70 кейпадов, 36 силовых шкафов, два промышленных процессора и сервер управления интеллектуальным освещением. В 320 зонах обновлённого отеля была обеспечена звуковая трансляция музыки. В звуковой медиасистеме в качестве источника звукового сигнала появились дополнительные возможности. Это традиционное использование стандартных проигрывателей, таких как CD или DVD и возможность работать со специальными многоканальными серверами, позволяющими воспроизводить несколько музыкальных плей-листов согласно заданному расписанию. Помимо этого в каждой зоне стал доступен режим выбора источника и индивидуальной настройки звука.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook