Mandarin Oriental запустила собственную интерактивную платформу

Гостиничная группа Mandarin Oriental запустила собственную интерактивную платформу – социальную сеть Fans of MO, в рамках которой постояльцы сети отелей Mandarin Oriental со всего мира смогут обмениваться впечатлениями и личным опытом от пребывания, делиться фотографиями, оставлять заметки, пожелания и рекомендации.

Коллажи, составленные из постоянно обновляемых красочных фотографий, размещенных гостями отелей Mandarin Oriental, станут отличной иллюстрацией деятельности Группы, подтверждая ее высокий статус в сфере гостеприимства, легендарный сервис, уникальный дизайн каждого из отелей и большой выбор ресторанов и баров.

Создав собственный профиль на сайте mandarinoriental.com, зарегистрированный пользователь может начать делиться незабываемыми впечатлениями от пребывания в том или ином отеле Группы. Индивидуальность каждому посту будет придавать личная монограмма посетителя с его инициалами. Разместив свой пост на страничке в Fans of MO, гости смогут поделиться им с друзьями посредством электронной почты или на страницах других соцсетей, таких как Pinterest, Facebook и Twitter.

Устроена Fans of MO таким образом, что с её помощью можно совершить бронирование или проверить наличие номеров в одном из отелей Mandarin Oriental.

Написать пост возможно в таких категориях, как «Искусство и Дизайн», «Направление», «Сервис», «Еда» и «Спа», Кроме того, можно осуществлять сортировку по каждому отелю.

Приятным дополнением станет тот факт, что своими впечатлениями на Fans of MO будут делиться и известные во всем мире почитатели отелей MO, среди которых – Морган Фримен, Сэр Питер Блейк, Сесилия Бартоли, Кевин Спейси, Кристиан Лабутен, Софи Марсо, Кензо Такада, Сигурни Уивер, Хелен Миррен и другие.

«Многие наши гости постоянно делятся мыслями и эмоциями через соцсети. Мы заметили стремительный рост упоминаний с хэшэтэгом #FansofMO, что навело нас на мысль о создании собственной социальной сети в рамках нашего сайта, где гости могут более детально ознакомиться с каждым из наших уникальных отелей», – говорит Джилл Клюге, Директор группы по бренд-коммуникации.  


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook