Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Mandarin Oriental запустила собственную интерактивную платформу
Гостиничная группа Mandarin Oriental запустила собственную интерактивную платформу – социальную сеть Fans of MO, в рамках которой постояльцы сети отелей Mandarin Oriental со всего мира смогут обмениваться впечатлениями и личным опытом от пребывания, делиться фотографиями, оставлять заметки, пожелания и рекомендации.
Коллажи, составленные из постоянно обновляемых красочных фотографий, размещенных гостями отелей Mandarin Oriental, станут отличной иллюстрацией деятельности Группы, подтверждая ее высокий статус в сфере гостеприимства, легендарный сервис, уникальный дизайн каждого из отелей и большой выбор ресторанов и баров.
Создав собственный профиль на сайте mandarinoriental.com, зарегистрированный пользователь может начать делиться незабываемыми впечатлениями от пребывания в том или ином отеле Группы. Индивидуальность каждому посту будет придавать личная монограмма посетителя с его инициалами. Разместив свой пост на страничке в Fans of MO, гости смогут поделиться им с друзьями посредством электронной почты или на страницах других соцсетей, таких как Pinterest, Facebook и Twitter.
Устроена Fans of MO таким образом, что с её помощью можно совершить бронирование или проверить наличие номеров в одном из отелей Mandarin Oriental.
Написать пост возможно в таких категориях, как «Искусство и Дизайн», «Направление», «Сервис», «Еда» и «Спа», Кроме того, можно осуществлять сортировку по каждому отелю.
Приятным дополнением станет тот факт, что своими впечатлениями на Fans of MO будут делиться и известные во всем мире почитатели отелей MO, среди которых – Морган Фримен, Сэр Питер Блейк, Сесилия Бартоли, Кевин Спейси, Кристиан Лабутен, Софи Марсо, Кензо Такада, Сигурни Уивер, Хелен Миррен и другие.
«Многие наши гости постоянно делятся мыслями и эмоциями через соцсети. Мы заметили стремительный рост упоминаний с хэшэтэгом #FansofMO, что навело нас на мысль о создании собственной социальной сети в рамках нашего сайта, где гости могут более детально ознакомиться с каждым из наших уникальных отелей», – говорит Джилл Клюге, Директор группы по бренд-коммуникации.
Опубликовано: 12 апреля 2015
Просмотров: 2602
Рубрики: Гостиничный бизнес, Гостиничные сети
Регионы: Азия, Европа, Северная Америка
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook