Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
На рынке поиска туров появился новый игрок
Недавно поисковая система «Яндекс» обзавелась еще одним сервисом. «Яндекс.Путешествия» - это агрегатор туров, которые предоставляют туроператоры из разных стран, в том числе и России. Новый сервис имеет в своей базе многие крупные туристические компании со всего мира. К примеру, при поиске туров по Испании, Турции и ОАЭ, агрегатор выдает варианты туров, предлагаемые такими туроператорами, как «НТК Интурист» и Tez Tour, туры по Крыму представляет компания «Библио Глобус». База туристических компаний в сервисе «Яндекс.Путешествия» также включает таких крупных российских игроков турбизнеса, как «Натали Тревелс», «Пегас туристик», ICS Travel Tour, «Русский Экспресс», TUI Travel и многих других.
Представители «Яндекса» прокомментировали запуск нового сервиса, заявив, что общее количество стран, которые покрывает база «Яндекс.Путешествия» насчитывает порядка 30. Это практически все направления, которые более всего интересуют пользователей поисковой системы. После того, как пользователь выберет подходящий тур, он сможет совершить покупку либо онлайн, либо в офисе самого туроператора.
«Яндекс.Путешествия» не только подбирает для пользователей наиболее подходящие туры, но и дает возможность сравнить их стоимость с ценами на отдельные услуги – авиаперелет и проживание в отеле. Как сообщил руководитель нового сервиса Владимир Горовой, пользователи гораздо чаще доверяют ценам за туры, если у них есть возможность сравнить отдельные цены на туристические расходы. Чаще всего, самостоятельное планирование путешествия по популярным направлением может обойтись существенно дороже, чем поездка по готовому туру.
Появление нового агрегатора туров от «Яндекса» может иметь серьезное значение для дальнейшего развития туристического рынка. В свете прошлогодних массовых банкротств туроператоров, многие путешественники с сомнением относятся к готовым турам, однако, появление «Яндекс.Путешествий» поможет вернуть доверие к организованному туризму. Эксперты отмечают, что с появлением нового агрегата туров можно ожидать существенный приток клиентов как в онлайн-магазины, так и в обычные офисные турагентства. После того, как клиент подберет подходящий тур, он сможет оплатить его онлайн, либо прийти в ближайший офис агентства, который сможет тут же найти на карте. На данный момент в базе агрегатора туров от «Яндекса» имеется свыше 5 тыс. оффлайн-агентств по всей России. Однако, специалисты не прогнозируют массово перехода к онлайн-покупкам туров, согласно исследованиям, на данный момент не более 3 процентов путешественников готовы оплачивать туры онлайн.
Однако некоторые эксперты опасаются, что с приходом на рынок нового агрегатора туров может ужесточиться демпинговая война. К примеру, на рынке продажи билетов зачастую конкуренты идут на всяческие ухищрения, чтобы их предложения были выгоднее. Такие конфликты интересов вполне ожидаемы, поскольку многие туроператоры недовольны, когда их ценовые предложения оказываются в одном ряду с конкурентами.
Опубликовано: 02 апреля 2015
Просмотров: 3177
Рубрики: Туристический бизнес
Регионы: Россия
Компании: Яндекс
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook