Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Развитие туризма в Подмосковье
На проходившей недавно туристической выставке «Интурмаркет» замминистра туризма Московской области Георгий Мохов рассказал, что за 2014 год музеи и достопримечательности Подмосковья посетило почти три миллиона человек. Это почти на 700 человек больше, чем в 2013 году. Таким образом, наряду с ростом внутреннего туризма, вполне реально ожидать существенного роста турпотока в Подмосковье в 2015 году.
Московская область богата на старинные усадьбы, которые привлекают интерес туристов. Так же здесь большое количество церквей, большое разнообразие архитектурных памятников и музеев. Как сообщил Георгий Мохов, подмосковные музеи постоянно пополняют свои коллекции, создают специальные программы и интерактивные демонстрации своих экспонатов, совершенствуют официальные сайты.
Подмосковье может предложить путешественникам широкий выбор туристических программа: оздоровительные, познавательные, научные, религиозные, эко-туризм, активный отдых и многое другое. Кроме того, регион обладает большим потенциалом для проведения MICE мероприятий и для проведения полноценного детского отдыха в лагерях. Еще один вид туризма в регионе, который может привлечь большое количество путешественников – событийный туризм. Путешественники смогут получить восхитительные впечатления и огромный заряд положительных эмоций на праздниках и фестивалях, которые организуются в Подмосковье.
Обо всех мероприятия, праздниках и фестивалях, проводимых в регионе ,туристы могут узнать на официальном сайте Московской области, который был недавно создан. На нем представлена разнообразная информация, касающаяся региона, в том числе и афиша предстоящих мероприятий.
Московская область славится своими народными промыслами. Здесь расположены производители, создающие настоящие шедевры народного промысла: павлопосадские платки, жостовские подносы, гжель и многое другое. Туристическая отрасль Подмосковья стремиться пробудить у туристов не только покупательский интерес к народному промыслу, но и к истории, связанной с каждым его направлением, и к особенностям производства. Предполагается, что в ближайшее время будут разработаны специальные туры, предлагающие путешественникам посетить предприятия по изготовлению предметов народного промысла, а также с посещением нескольких мастер-классов.
В связи с ростом туристического интереса к Подмосковью, в регионе активно развивается гостиничный бизнес, и с каждым годом регион предлагает все более широкий выбор мини-гостиниц и отелей. Особой популярностью пользуются старинные дворянские усадьбы, переоборудованные в мини-отели. Большинство из них имеют в своей собственности и прилегающую к ним территорию, на которой раскинуты пышные парки и пруды. При создании новых туров предполагается объединить несколько таких усадеб в единый маршрут, что позволит туристам путешествовать по Подмосковью и останавливаться на отдых в исторических усадьбах.
Опубликовано: 27 марта 2015
Просмотров: 3166
Рубрики: Туристический бизнес, Туристский бизнес, Новости туризма
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook