Тема недели
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Исследование туристического метапоисковика KAYAK
В преддверии начала туристического сезона метапоисковик KAYAK провел собственное исследование, касающееся въездного и выездного туризма в России. По данным, полученным в ходе исследования. Специалисты выявили тенденцию роста внутреннего туризма – спрос на туры по внутренним направлениям в России вырос почти на 30 процентов по сравнению с 2014 годом.
Несмотря на прошлогодние прогнозы специалистов туристической индустрии, снижение курса национальной валюты не увеличило показатели въездного туризма в России. Напротив, заметен существенный спад интереса к нашей стране среди иностранных туристов.
Наиболее популярным внутренним направлением для россиян в 2015 году стал Адлер. На сегодняшний день количество бронирований на новый сезон в этом курортном городе выросло почти на 35 процентов по сравнению с показателями прошлого года. Эксперты компании KAYAK также советуют россиянам покупать авиабилеты по внутренним рейсам не ранее, чем за месяц до предполагаемой поездки. По данным исследования, это поможет россиянам сэкономить порядка 15 процентов на авиаперелете.
Хотя спрос на самые популярные среди российских путешественников курорты заметно вырос (спрос на курорты Турции возрос на 30 процентов, на курорты Египта – на 22 процента), наблюдается заметное снижение количества поездок за рубеж. Особенно пострадали такие, прежде популярные европейские направления, как Черногория – продажи туров снизились на 27 процентов, Франция – это направление потеряло 28 процентов туристов, Португалия – снижение количества российских туристов на 32 процента, и Испания, которая лишилась около 46 процентов путешественников из России. KAYAK также советует россиянам, отправляющимся на отдых в Европу, приобретать билеты заранее, а особенно выгодными днями для вылета и прибытия эксперты называют понедельник и четверг.
Въездной туризм, похоже, переживает кризис, вместе с рублем. Падение курса национальной валюты, вопреки ожиданиям, не привело к увеличению интереса к России как туристическому направлению со стороны иностранных путешественников. По данным исследования KAYAK в 2014 и 2015 году спрос на туризм в России существенно сократился, по сравнению с прошлыми годами. Интерес жителей Великобритании к России снизился почти на 5 процентов, а польские туристы покупают туры в Россию на 3,5 процента меньше, чем в прошлом году. Туристы из Франции, Испании и Италии тоже менее интересуются Россией, чем в прошлые годы – спрос упал на 2 процента.
Опубликовано: 21 марта 2015
Просмотров: 7759
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook