Тема недели
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Компания DOMO проводят свой первый стратегический бизнес-завтрак для владельцев и управляющих отелей!
Новый тренд в бронировании гостиниц – видео
Новый сервис онлайн-бронирования гостиниц Hotelbook.ru теперь имеет новую функцию – трансляция видеороликов из отелей со всего мира. Данную функцию разработали и внедрили две компании – Hotelbook Service и Lookinhotels.ru. Сотрудничество двух компаний позволило выйти на новую ступень в предоставлении достоверной и качественной информации о гостиницах в сети Интернет.
Уже несколько лет Hetelbook Service является одним из лидеров в сфере b2b бронирования в России. Компания предоставляет своим партнерам самые последние разработки в области систем бронирования гостиниц, экскурсий и трансферов в любой точке мира. С 2015 года компания активно развивается в области b2b бронирования и предлагает свои услуги на сайте hotelbook.ru.
Партнером онлайн-сервиса стал ресурс с видеоконтентом гостиниц Lookinhotels.ru, который предоставляет достоверную и актуальную информацию о гостиницах в видеороликах, которые снимает сама компания. На сегодняшний день в каталоге сервиса имеется более 800 видеороликов о самых популярных курортах и гостиницах среди туристов со всего мира.
Партнерство двух ведущих компаний привело к тому, что ресурс Hotelbook.ru стал самым удобным и информативным для туристов, желающих забронировать отель. Теперь путешественники смогут лично увидеть, и сам отель, и те услуги, которые он предлагает. Видео позволяет оценить атмосферу, царящую в гостинице, осмотреть всю территорию отеля, включая номера, лобби, пляжи, кафе, бары, спа-центры и многое другое. В планах партнеров активное увеличение каталога видеоматериалов.
Помимо индивидуальных туристов, услугами нового онлайн-сервиса по бронированию гостиниц также могут воспользоваться туроператоры и туристические агентства. Партнеры предлагают программы для установки модулей бронирования и воспроизведения видео на сторонних сайтах.
Основатель Lookinhotels .ru Григорий Ким прокомментировал появление нового совместного ресурса, заявив, что, согласно статистике Google, более половины туристов стремятся найти видео того отеля, который планируют забронировать, чтобы лично увидеть, что может предложить данная гостиница. Таким образом, видео об отелях становится новым туристическим трендом. В этих условиях важно предоставить путешественникам актуальную и подробную информацию. При этом видео, предоставляемые на новом ресурсе, не являются рекламными и отражают действительную информацию. Благодаря этому туристы смогут подробнее узнать о выбранном отеле и забронировать номер на одном ресурсе.
Опубликовано: 17 марта 2015
Просмотров: 3875
Рубрики: Гостиничный бизнес, Онлайн-маркетинг
Регионы: Азия, Европа, Северная Америка
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook