Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

​Во Владивостоке откроется первый SMART-отель AZIMUT

В мае этого года распахнет свои двери после после глобальной реконструкции AZIMUT Отель Владивосток, который получит новый статус - SMART-отель. Номерной фонд отеля состоит из 378 SMART-номеров среди которых 280 категории SMART Standart, 80 номеров категории SMART Superior, 18 номеров категории SMART Lux.

На сегодняшний день активно ведется подбор персонала. С целью повышения мотивации сотрудников, AZIMUT Отель Владивосток реализует различные корпоративные программы.

На территории России гостиничная сеть AZIMUT Hotels присутствует в 12 городах 14 отелями с общей численностью персонала до 2500 человек.

Каждая деталь обновленного AZIMUT Отель Владивосток предназначена для создания комфортного проживания современного путешественника. Концепция SMART воплощена не только в номерах, но и в зоне лобби. SMART Living Lobby - пространство, в котором сочетаются функции стойки приема и размещения, лобби, библиотеки и бар с блюдами и напитками формата "Take-away 24/7".

AZIMUT Отель Владивосток идеально подойдет для проживания бизнес-туристов как из регионов России, так деловых путешественников из стран Азиатско-Тихоокеанского региона, которые, как известно, предъявляют завышенные требования к уровню комфорта в номерах. Для проведения различного рода мероприятий на территории SMART-отеля расположены оснащенные по последнему слову техники конференц-зал вместимостью до двухсот человек и банкетный зал , вместимостью 300 человек. 


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook