Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Крупные гостиничные бренды страдают от посредников
Специалисты компании Brand Verity в конце 2014 года провели исследование, в котором приняли участие 25 самых известных международных гостиничных брендов. Исследование было направлено на изучение запросов пользователей и дальнейшего направления трафика. Проанализировав ежемесячные запросы среди пользователей США, Brand Verity пришла к выводу, что крупные гостиничные бренды только в последнем квартале 2014 года теряли, в среднем, свыше 31 тыс. кликов в месяц из-за посредников.
Крупные гостиничные операторы ежегодно тратят значительные усилия для устранения своих недобросовестных конкурентов, которые используют названия их брендов. Исследование, проведенное Brand Verity, показало, что большое количество потенциальных клиентов «утекает» на другие ресурсы из-за использования названий брендов на страницах сторонних сайтов. В основном это касается пользователей, использующих такие поисковые системы, как Bing, AOL и Yahoo. Кроме того, в ходе исследования эксперты выяснили, что многие посредники используют знаменитые бренды в качестве ключевых слов, следовательно, в списке поиска их сайты бронирования попадают в топ, и поток клиентов перенаправляется на посреднические ресурсы. Это приводит к тому, что бренд не только не приносит прибыль гостиничному оператору, но и требует дополнительных вложений.
При этом специалисты заметили, что посреднические сайты гораздо реже используют поисковый ресурс Google. Это связано с тем, что поисковик ограничивает использование товарных знаков в информации рекламного характера. Также поисковик не допускает к публикации объявления, которые нарушают права его владельца. В случае получения от обладателя прав соответствующего заявления, рекламная информация закрывается для показа.
Тем не менее, эксперты Brand Verity подчеркивают, что остальные популярные поисковики отличаются большей лояльностью к посредникам, что, в результате, и приводит к сокращению трафика с официальных сайтов.
Как отмечают специалисты, проводившие исследования, чтобы повысить трафик, брендам придется отслеживать запросы лояльных поисковых систем, а также уделить более пристальное внимание соглашениям с посредническими ресурсами по бронированию.
источник: prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook