Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Самая дорогая сделка в Германии завершилась продажей Le Meridien Munich
Продажа роскошного отеля Le Meridien Munich стала самой дорогой сделкой в Германии за последние 17 лет. Отель был оценен в 158 млн. евро – это рекордная сумма с 1998 года, когда в Германии была продана гостиница Sheraton Hotel Frankfurt Airport.
Вице-президент компании Hotels & Hospitality Group Шейма Саллум рассказал, что, согласно договору, долгосрочный договор аренды с компанией Starman Hotels будет сохранен. Выставление отеля Le Meridien Munich на продажу стало заметным событием, поскольку для инвесторов покупка такого объекта является это хорошим шансом выйти на один из самых динамично развивающихся гостиничных рынков Европы. Таким образом, было немало желающих приобрести отель, и между покупателями развернулась нешуточная конкурентная борьба. Среди покупателей, претендовавших на покупку отеля, были инвесторы из США, Европы и стран Азии.
Отель в ценовой категории Upsale Le Meridien Munich был открыт в 2002 году. Номерной фонд гостиницы составляет 381 единицу, кроме того, к услугам гостей эксклюзивный ресторан, SPA-центр, большая конференц-зона и уютный внутренний двор. Общая площадь гостиничного комплекса Le Meridien Munich составляет свыше 26 тыс. кв. метров. Стоит особо отметить расположение известного отеля – он находится прямо напротив центрального городского вокзала.
На продажу отель Le Meridien Munich был выставлен компанией Kildare Parents, и, несмотря на высокую конкуренцию среди зарубежных инвесторов, отель остался принадлежать немецкой компании – покупателем объекта стал инвестиционный фонд Германии DEKA I. При продаже отеля приглашенным консультантом стала компания JLL.
Компания JLL недавно проводила независимое исследование, по результатам которого гостиничный рынок Мюнхена является одним из самых привлекательных рынков для инвестиционных компаний. Его опережают лишь такие крупнейшие туристические центры Европы, как Лондон и Париж.
источник: prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook