TUI: 70% российских туристов выбирают отели с бесплатным Wi-Fi

Российские туристы предпочитают отдыхать в отелях с бесплатным Wi-Fi. По данным совместного исследования TUI и GfK, беспроводной доступ в интернет находится на втором месте по значимости услуг отеля, уступая только системе питания «Всё включено».

В ходе исследования потребительских предпочтений российских туристов было изучено два параметра: влияние бесплатного Wi-Fi на выбор отеля при подборе тура, а также значимость доступа в интернет среди других услуг отеля.

70% респондентов в Москве и Санкт-Петербурге поставили бесплатный Wi-Fi в число наиболее приоритетных опций отеля. Интересно, что Wi-Fi опередил по значимости такие услуги, как: бесплатные пляжные полотенца, рестораны, бары, водные горки, SPA.

При подборе тура на наличие доступа во всемирную сеть обращают особое внимание 72% опрошенных. Важней интернета для туристов только базовые характеристики отеля: близость к пляжу (86%), район (84%), комфортабельность номеров (83%), цена (81%), удобный заход в море (79%), имидж (77%). Менее важно, чем наличие Wi-Fi: близость к развлечениям (66%), наличие балкона/террасы (65%), вид на море (62%), спортивный зал (60%), размер жилья (49%), TV c русскими каналами (41%) и соотечественники среди отдыхающих (33%).

Опираясь на полученные результаты, TUI Россия в новом сезоне включил в свой ассортимент отели международной концепции отдыха TUI Suneo Club в Турции и Греции. Suneo Club - это коллекция демократичных отелей 3-4*, каждый из которых по уровню сервиса и комфорта на звезду превышает свою категорию. Все отели Suneo работают по системе All Inclusive и предоставляющих гостям бесплатный Wi-Fi во всех номерах. Ежегодно высокое качество отдыха по разумной цене в отелях Suneo выбирают клиенты TUI из 12-ти стран Европы.

Wi-Fi высокого полёта

Стоит отметить, что российские туристы хотят быть онлайн не только на отдыхе, но и в пути на курорт. Согласно исследованию GfK, 69% российских туристов хотят иметь возможность пользоваться Wi-Fi не только в отеле, но и на борту самолета. Из них 41% ответили, что готовы доплатить за беспроводной интернет в салоне. Доступ во всемирную сеть респонденты поставили на первое место среди дополнительных услуг: специальное питание (39%), кино (65%), алкоголь (32%), музыка (46%), пресса (42%) и игры (3%).

Эксперты TUI связывают высокий интерес к Wi-Fi среди туристов с динамикой распространения интернета в России. По данным исследования GfK, к концу 2014 года уровень проникновения всемирной паутины среди населения России в возрасте от 16 лет и старше составил 67,5%. Таким образом, аудитория интернета 16+ в России превысила 80 млн человек. Причем три четверти из них выходят в сеть ежедневно или почти каждый день. При этом высокие темпы роста онлайн-аудитории в России обеспечило активное распространение мобильных устройств. К концу 2014 года аудитория пользователей Интернета на смартфонах достигла 21 миллиона человек (17,6% населения 16+), а количество пользователей интернета на планшетах выросло за год более чем в 2 раза – с 3,5% в 2013 году до 8,4% в конце 2014 года, и достигло 10 миллионов человек.


  источник: TUI Russia & CIS

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника