​Селфи и репосты станут новой маркетинговой тенденцией отелей

В сети сейчас не пишет разве что ленивый, да и то потому, что делится картинками. Во всем мире отельеры все чаще обращают внимание на соцсети, как на важную маркетинговую площадку. Особенно сильно соцсети влияют на выбор нового поколения, которое уже окрестили «миллениалами». Именно они в путешествиях практически всегда остаются на связи и оставляют много постов в соцсетях. Миллениалы делятся впечатлениями со своими друзьями, рассказывая и показывая, где они находятся и что здесь есть интересного. Их друзья, в свою очередь, делятся их публикациями со своими друзьями, расширяя аудиторию.

Таким образом, для успешного онлайн-маркетинга гостиничной индустрии необходимо создавать интересный и уникальный продукт, которым бы пользователи охотно «делились» в соцсетях. Необходимо создавать интересную, современную и принципиально отличную от других отелей базу, которая бы сделала гостиницу уникальной – необычный дизайн, новые технологии, особенное обслуживание или необычное окружение. Продукт должен быть таким, что гостям непременно захочется его сфотографировать и поделиться со своими друзьями, которые и дальше будут делиться со своими подписчиками.

Исполнительный директор компании Xotels Патрик Лэндман тоже говорит о необходимости уделять более пристальное внимание новым тенденциям в поведении клиентов. Он уверен, что отелям стоит расширять количество своих подписчиков в Facebook. При этом важно, чтобы это было не проплаченная аудитория, а качественные, уникальные подписчики. Тогда это сможет привести к росту качественной клиентской базы. Отельеры ,которые идут в ногу со временем, стремятся грамотно реагировать на потребности клиентов и выстраивать в соответствии с ними свою стратегию. Окружая гостей уникальной атмосферой, отели вынуждают их делать фотографии и делиться ими с друзьями в социальных сетях. Некоторые отели делают ставку на уникальность дизайна и необычную концепцию, о которых многие крупные блогеры пишут посты и делятся фотографиями со своими подписчиками в Instagram, Facebook и Twitter. При этом отельеры не прикладывают дополнительных усилий, чтобы завоевать внимание аудитории – их продукт сам становится катализатором вирусного маркетинга.

Гостиничная индустрия, придавая большое значение возможностям социальных сетей, сможет легко найти подход к аудитории, живущей «селфи» и «репостами». Как отмечает Лэндман, гостиничному бизнесу пора отказаться от безликих текстов на сайтах, от стандартности интерьера номеров и унылой «вылизанности» лобби, им необходимо избегать узкого мышления и открыться навстречу экспериментам. И тогда гости, просыпаясь утром в номере сразу же смогут определить, в каком городе они находятся – ведь интерьер будет совершенно уникальным. И тогда гости будут делиться фотографиями, ведь им дали то, чего они хотят!


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook