Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

​Количество объектов размещения на Booking.com достигло 600 000

Сегодня компания Booking.com, лидер рынка онлайн-бронирования, рада объявить о том, что количество объектов размещения, доступных на сайте, достигло 600 000. Юбилейным объектом стала ферма LaCroix, расположенная во французском городе Бутей-Сен-Себастьян.

Постоянное увеличение количества объектов размещения на Booking.com обеспечивает огромный выбор для всех пользователей, как путешествующих самостоятельно или с семьями, так и являющихся бизнес-туристами.

Ежедневно более миллиона путешественников останавливаются в объектах размещения, забронированных на сайте Booking.com. Пять лет назад партнерская база компании составляла 100 000 объектов, большинство из которых были отелями. Два года спустя, в 2012 году, цифра увеличилась вдвое, а в июле 2014 года она достигла отметки в 500 000 объектов. Сегодня гостям Booking.com доступны 28 типов размещения, и они могут остановиться в любом из 600 000 объектов, расположенных по всему миру. Найти, где провести ночь, можно даже в Бурунди, Руанде, Уганде и Майотте.

Сегодня большинство объектов размещения - 70% - это не классические отели, а виллы и апартаменты (например, для тех, кто любит уединение и собственную кухню), а также такие оригинальные варианты размещения, как домики на деревьях, замки и маяки. И их количество постоянно растет и отвечает самым разным интересам.

“Мы стремимся помочь нашим клиентам найти и забронировать тот вариант, который будет максимально соответствовать их потребностям и ожиданиям, в какой бы стране они не находились. Поэтому количество мест размещения, предлагаемых нашей компанией, постоянно увеличивается“, - отмечает Джиллиан Танс, Операционный директор Booking.com. – “Расширяя свое присутствие на международном рынке и открывая новые интересные места, мы работаем над тем, чтобы путешественники и бизнес-гости смогли получить уникальный опыт и забронировать место, идеально подходящее именно им.” Джиллиан добавляет: “Мы продолжаем работать над расширением базы объектов. Увеличивается и количество отзывов, оставленных реальными гостями. Сегодня их уже более 42 миллионов! Мы рады помочь новым путешественникам находить, бронировать и открывать для себя самые лучшие места мира”.


  источник: Ketchum Maslov

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника